Программа дисциплины
Филологические основы теории и практики связей с общественностью (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
4 | 3 | 108 | 18 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК11. способностью к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях (ПК-5); |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Владение основными технологиями PR-деятельности. |
. Представление о различных видах журналистской деятельности, владение базовыми навыками многоаспектной работы с различными жанрами журналистских текстов |
ОПК.4/ПФ/ПП. Готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися (ПК-11). |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. основ моделирования имиджа (персонального, корпоративного, государственного). |
З. принципов (языковыхе, коммуникационных и т.п.) создания PR-текста как важнейшего инструмента деятельности PR-специалиста, жанров PR-текста, каналов их эффективного распространения. |
З. содержания деятельности и профессиональных функций специалиста по связям с общественностью |
З. специфики различных медийных организаций, особенностей их взаимоотношения с государственными и общественными организациями |
З. технологий проведения PR-кампаний. |
ОПК.4/ПФ/ПП.З-1.2. особенностей целевых аудиторий и соответствующих их запросам и потребностей способов популяризации филологических знаний |
У. моделировать как персональный, так и корпоративный имидж; |
У. создавать PR-тексты различных жанров, редактировать их |
У. формировать программу действий по проведению PR-кампаний |