Программа дисциплины
Сервисная деятельность (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 4 | 144 | 36 | 36 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями |
ПК4. готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса |
ПК9. к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации |
ПК10. готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.У.13. работать в "контактной зоне" как сфере реализации сервисной деятельности |
П.В.27. методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.1/СР. способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями |
ОПК.14. готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-4) |
ОПК.8. готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса |
СК.8. к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.1/СР.З-1.10. Знать историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания |
ОПК.14.У4. Владеть методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности |
ОПК.8.У6. Уметь работать с клиентами в зонах обслуживания сервисных организаций |
СК.8.У5. Уметь обеспечивать оптимальную инфраструктуру обслуживания с учётом природных и социальных факторов |
Ф.ОПК.1/СР.У3. Владеть методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности |
Ф.ОПК.14.У3. Уметь работать в "контактной зоне" как сфере реализации сервисной деятельности |