Программа дисциплины
Маркетинг (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
3 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК17. способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях (ПК-17) |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность использовать макро- и микроэкономический инструментарий при решении профессиональных задач |
. Способность применять методы и инструменты менеджмента в профессиональной сфере |
ОПК.5. способен применять методы анализа прикладной области на концептуальном, логическом, математическом и алгоритмическом уровнях (ПК-17) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знает механизм функционирования и регулирования отраслевых рынков |
З. знает основы организации и управления предприятием в условиях рынка |
ОПК.5.З-1.7. методологию маркетинговых исследований |