Программа дисциплины
Математический анализ (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 7 | 252 | 72 | 72 | 0 | 0 | Э | |||
2 | 6 | 216 | 72 | 72 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК5. Способность владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную |
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОПК.1. Способность владеть основными приемами обработки и представления экспериментальных данных |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знает базовые положения фундаментальных разделов математики в объеме, необходимом для владения математическим аппаратом для обработки информации и анализа данных в области профессиональной деятельности |
З. знает природу возникновения погрешностей при применении математических моделей и необходимости оценивать погрешность |
З. знает универсальность математических методов в познании окружающего мира |
ОПК.1.З-1.1. основные понятия и методы математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей и математической статистики, дискретной математики |
У. умеет использовать элементы математической логики для построения суждений и их доказательств |
У. умеет применять основные методы математического аппарата в математических моделях объектов и процессов |
У. умеет применять статистический подход к исследованию процессов и решению задач |
У. умеет работать с системными естественнонаучными моделями объектов профессиональной деятельности |