Программа дисциплины
Введение в специальность (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 3 | 108 | 4 | 8 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. Способность владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке целей и выбору путей ее достижения; |
ОК6. Способность стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства |
ОК7. Способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков |
ОК8. Способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
ОК9. Способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы |
ПК22. Готовность внедрять результаты исследований и разработок и организовывать защиту прав на объекты интеллектуальной собственности |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.19. Готовность внедрять результаты исследований и разработок и организовывать защиту прав на объекты интеллектуальной собственности |
СЛК.4. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.19.З-1.1. общие сведения о будущей профессиональной деятельности |
ОПК.19.З-1.2. основные принципы и правовые основы изучения предмета конструирования и технологии радиоэлектронных средств |
СЛК.4.З-1.3. знать траектории саморазвития и самообразования в течение всей жизни |
СЛК.4.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |
СЛК.4.У2. уметь выстраивать индивидуальные образовательные траектории, профессиональный рост и карьеру |