Программа дисциплины
Иностранный язык (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 2 | 72 | 0 | 36 | 0 | 0 | З | |||
2 | 3 | 108 | 0 | 72 | 0 | 0 | З | |||
3 | 3 | 108 | 0 | 72 | 0 | 0 | З | |||
4 | 2 | 72 | 0 | 36 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК2. Способность логически верно, аргументированно и ясно строить устнубю и письменную речь |
ОК3. Способность к кооперации с коллегами, работке в коллективе |
ОК14. Способность владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
ПК18. Способность осуществлять сбор и анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области конструирования и технологии электронных средств, проводить анализ патентной литературы |
ПК21. Готовность формировать презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.17. Способность осуществлять сбор и анализ научно-технической информации, обобщать отечественный и зарубежный опыт в области конструирования и технологии электронных средств, проводить анализ патентной литературы |
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.17.З-1.1. лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка) |
СЛК.1.З-1.4. знает иностранный язык для межличностного общения с иностранными партнерами |
СЛК.1.З-1.5. знает особенности делового общения |
СЛК.1.У1. умеет анализировать речь оппонента |
СЛК.1.У2. умеет осуществлять деловую переписку на русском языке |
СЛК.1.У3. владеет навыками публичного выступления, устной презентации результатов профессиональной деятельности |