Программа дисциплины
Современный русский язык в лингводидактическом освещении (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 4 | 144 | 0 | 20 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК3. владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач |
ПК10. владение навыками подготовки учебно-методических материалов по отдельным филологическим дисциплинам |
ПК17. знание теории и владение практическими навыками проектирования, конструирования, моделирования структуры и содержания образовательного процесса в области филологии |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.17. владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач |
СК.10. владение навыками подготовки учебно-методических материалов по отдельным филологическим дисциплинам |
СК.24. знание теории и владение практическими навыками проектирования, конструирования, моделирования структуры и содержания образовательного процесса в области филологии |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.17.З-1.10. знать языковые, стилистические и риторические нормы и приемы, принятые в разных сферах коммуникации |
СК.10.У6. иметь опыт создания учебно-методических материалов по отдельным аспектам и видам речевой деятельности в обучении РКИ |
СК.24.З-1.4. знать структуру и содержание образовательного процесса в области филологического образования |
СК.24.З-1.5. знать возможности проектирования, конструирования, моделирования структуры и содержания образовательного процесса в области преподавания филологических дисциплин |