Перечень формируемых компетенций |
ОК1. способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
ПК3. владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач |
ОК4. способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, нести ответственность за собственные решения |
ПК5. владение навыками самостоятельного исследования и изучения устной и письменной коммуникации с изложением аргументированных выводов |
ПК8. владения навыками квалифицированной интерпретации различных типов текстов, в том числе раскрытия их смысла и связей с породившей их эпохой, анализ языкового и литературного материала для обеспечения преподавания и популяризации филологических знаний |
ПК16. умение выстраивать прогностические сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций |
ПК19. умение планировать комплексное информационное воздействие и осуществлять руководство им |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОНК.14. владения навыками квалифицированной интерпретации различных типов текстов, в том числе раскрытия их смысла и связей с породившей их эпохой, анализ языкового и литературного материала для обеспечения преподавания и популяризации фиологических знаний |
ОНК.9. владение навыками самостоятельного исследования системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах; изучение устной и письменной коммуникации с изложением аргументированных выводов |
ОПК.17. владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач |
ОУК.7. умение планировать комплексное информационное воздействие и осуществлять руководство им |
СК.22. умение выстраивать прогностические сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций |
СЛК.1. способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
СЛК.4. способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, нести ответственность за собственные решения |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОНК.14.У9. владеть навыками анализа языкового и литературного материала |
ОНК.9.У5. уметь проводить различные социолингвистические эксперименты для выявления особенностей устной и письменной коммуникации |
ОПК.17.З-1.10. знать языковые, стилистические и риторические нормы и приемы, принятые в разных сферах коммуникации |
ОПК.17.З-1.9. знать коммуникативные стратегии и тактики, принятые в разных сферах коммуникации |
ОУК.7.У2. уметь осуществлять комплексное информационное воздействие |
СК.22.З-1.4. знать особенности и компоненты коммуникативной и социокультурной ситуации |
СК.22.З-1.5. знать сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций |
СЛК.1.З-1.1. знать этические нормы социально-культурной деятельности |
СЛК.1.З-1.2. знать основные закономерности общекультурного и интеллектуального развития личности |
СЛК.1.У4. оценивать образовательный уровень личности, социально-культурный потенциал, возможности личности, ее способности и уровень общекультурного развития |
СЛК.4.З-1.1. знать различные способы речевого поведения в разных сферах коммуникации, в ситуациях предотвращения и урегулирования конфликтов и т.д. |
СЛК.4.У4. проявлять способность и готовность к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности |
Ф.СЛК.1.У3. совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень, адаптироваться к изменению профиля деятельности |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы