Программа дисциплины
История методики русского языка как иностранного (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 4 | 144 | 18 | 18 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. способность демонстрировать знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования |
ПК2. способность демонстрировать углубленные знания в избранной конкретной области филологии |
ПК3. владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач |
ПК10. владение навыками подготовки учебно-методических материалов по отдельным филологическим дисциплинам |
ПК16. умение выстраивать прогностические сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций |
ПК17. знание теории и владение практическими навыками проектирования, конструирования, моделирования структуры и содержания образовательного процесса в области филологии |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ОН.З.2. знать современную научную парадигму в области филологии и динамику ее развития |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.14. способность демонстрировать знания современной научной парадигмы в оласти филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования |
ОПК.15. способность демонстрировать углубленные знания в избранной конкретной области филологии |
ОПК.17. владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации, умение адекватно использовать их при решении профессиональных задач |
СК.10. владение навыками подготовки учебно-методических материалов по отдельным филологическим дисциплинам |
СК.22. умение выстраивать прогностические сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций |
СК.24. знание теории и владение практическими навыками проектирования, конструирования, моделирования структуры и содержания образовательного процесса в области филологии |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.15.З-1.3. знать различные области филологической науки и аспекты их изучения |
ОПК.15.З-1.5. иметь углубленные знания в избранной конкретной области филологии |
ОПК.17.З-1.9. знать коммуникативные стратегии и тактики, принятые в разных сферах коммуникации |
ОПК.17.У12. уметь адекватно использовать коммуникативные стратегии и тактики при решении профессиональных задач |
СК.10.З-1.3. знать специфику учебно-методических материалов в рамках системы методического обеспечения учебного процесса по филологическим дисциплинам |
СК.22.З-1.4. знать особенности и компоненты коммуникативной и социокультурной ситуации |
СК.22.З-1.5. знать сценарии и модели развития коммуникативных и социокультурных ситуаций |
СК.24.З-1.5. знать возможности проектирования, конструирования, моделирования структуры и содержания образовательного процесса в области преподавания филологических дисциплин |
Ф.ОПК.14.З-1.9. знать современные научные парадигмы в области филологии и динамики ее развития |