Программа дисциплины
Проектирование человеко-машинного интерфейса (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 4 | 144 | 18 | 18 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК31. Способность создавать мультимедиа приложения |
ПК33. Способность реализовывать взаимодействие человека и автоматизированной системы |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СК.21. Способность создавать мультимедиа приложения |
СК.23. Способность реализовывать взаимодействие человека и автоматизированной системы |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СК.21.З-1.1. Новые средства и области применения мультимедийных приложений |
СК.21.У1. Владеть навыками проектирования, отладки и публикации мультимедиа приложений |
СК.23.З-1.1. Основные понятия векторной алгебры и аналитическиой геометрии |
СК.23.З-1.2. Основные требования к организации пользовательского интерфейса |
СК.23.З-1.3. Формы и средства компьютерного представления информации для оператора |
СК.23.З-1.4. Особенности восприятия информации человеком |
СК.23.У1. Методами тестирования и оценки корректности реализации пользовательского интерфейса |
СК.23.У2. Пользоваться программными средствами организации человеко-машинного интерфейса |