Программа дисциплины
Сигналы и системы (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 4 | 144 | 36 | 18 | 36 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК3. готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
ОК10. способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
ОК11. способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны |
ОК12. способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией |
ОК13. способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях |
ПК20. готовностью к участию в проведении медико-биологических, экологических и научно-технических исследований с применением технических средств, информационных технологий и методов обработки результатов |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОК.1. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОК.3/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
ОПК.2. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную |
СК.4. готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
СК.5. готовностью к участию в проведении медико-биологических, экологических и научно-технических исследований с применением технических средств, информационных технологий и методов обработки результатов |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОК.1.У12/Мт. умеет применять статистический подход к исследованию процессов и решению задач |
ОК.1.У8/Мт. умеет использовать элементы математической логики для построения суждений и их доказательств |
ОК.3/И.У1/И. умеет использовать специализированные программные средства при решении профессиональных задач |
ОК.3/И.У5/И. умеет пользоваться наиболее распространенными офисными и математическими пакетами прикладных программ |
ОПК.2.З-1.6/Мт. знает универсальность математических методов в познании окружающего мира |
ОПК.2.У1/Мт. умеет применять основные методы математического аппарата в математических моделях объектов и процессов |
ОПК.2.У5/Ф. умеет планировать и организовывать простейшие эксперименты, обрабатывать и анализировать полученные результаты |
СК.4.У4. использовать стандартные пакеты прикладных программ для решения прктических задач |
СК.5.У1. применять принципы и методы построения моделей, методы анализа, синтеза и оптимизации при создании и исследовании биотехнических систем |