Программа дисциплины
Робототехнические системы и комплексы (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 3 | 108 | 18 | 18 | 36 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК3. готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
ОК10. способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
ОК11. способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны |
ОК12. способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией |
ОК13. способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.2. Основные виды и процедуры обработки информации, модели и методы решения задач обработки информации (генерация отчетов, поддержкапринятия решений, анализ данных, искусственный интеллект, обработка изображений) |
П.З.2. Основные характеристики систем автоматического управления |
П.З.4. Общие принципы автоматического управления |
П.У.37. умеет планировать и организовывать простейшие эксперименты, обрабатывать и анализировать полученные результаты |
П.У.41. Реализовывать алгоритмы сбора и обработки данных, управления, анализа и представления средствами языка программирования G |
П.З.95. Теорию технологий искусственного интеллекта (математическое описание экспертной системы, логический вывод, искусственные нейронные сети, расчетно-логические системы, системы с генетическими алгоритмами, мультиагентные системы) |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОК.3/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
ОПК.2. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную |
СК.4. готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОК.3/И.У7/И. умеет осваивать новые программные средства для профессиональной деятельности |
ОПК.2.У5/Ф. умеет планировать и организовывать простейшие эксперименты, обрабатывать и анализировать полученные результаты |
Ф.СК.4.З-1.1. Общие принципы автоматического управления |
Ф.СК.4.З-1.2. Основные характеристики систем автоматического управления |
Ф.СК.4.З-1.3. Основные виды и процедуры обработки информации, модели и методы решения задач обработки информации (генерация отчетов, поддержкапринятия решений, анализ данных, искусственный интеллект, обработка изображений) |
Ф.СК.4.З-1.4. Теорию технологий искусственного интеллекта (математическое описание экспертной системы, логический вывод, искусственные нейронные сети, расчетно-логические системы, системы с генетическими алгоритмами, мультиагентные системы) |
Ф.СК.4.У1. Реализовывать алгоритмы сбора и обработки данных, управления, анализа и представления средствами языка программирования G |
Ф.СК.4.У3. умеет планировать и организовывать простейшие эксперименты, обрабатывать и анализировать полученные результаты |