Программа дисциплины
Микроконтроллеры (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 5 | 180 | 18 | 0 | 36 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК3. готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
ПК10. готовность выполнять расчет и проектирование деталей, компонентов и узлов биотехнических систем, биомедицинской и экологической техники в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизированного проектирования |
ОК10. способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
ОК11. способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны |
ОК12. способностью владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией |
ОК13. способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях |
ПК30. способностью владеть средствами эксплуатации медицинских баз данных, экспертных и мониторинговых систем |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОК.1. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОК.3/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
СК.10. способностью владеть средствами эксплуатации медицинских баз данных, экспертных и мониторинговых систем |
СК.2. готовность выполнять расчет и проектирование деталей, компонентов и узлов биотехнических систем, биомедицинской и экологической техники в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизированного проектирования |
СК.4. готовностью учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОК.1.У3/И. умеет оценивать состояние и тенденции развития информационных технологий и информатики в современном обществе |
ОК.3/И.У2/И. владеет персональным компьютером как средством управления информацией |
ОК.3/И.У7/И. умеет осваивать новые программные средства для профессиональной деятельности |
СК.10.З-1.7. выбирать вычислительные средства для проектирования устройств и систем управления |
СК.2.З-1.8. базовые элементы аналоговых и цифровых устройств |
СК.2.У1. принципами построения измерительных приборов и систем с микропроцессорным управлением |
СК.4.З-1.19. архитектуру микроконтроллеров основных типов |
СК.4.З-1.25. применять специализированное программное обеспечение для создания устройств на микроконтроллерах |
СК.4.З-1.28. принципы организации системы прерываний в современных компьютерах |
СК.4.З-1.32. методами построения современных проблемно-ориентированных прикладных программных средств |
СК.4.З-1.33. технологию работы на ПК в современных операционных средах, основные методы разработки алгоритмов и программ, структуры данных, используемые для представления типовых информационных объектов, типовые алгоритмы обработки данных |
СК.4.У4. использовать стандартные пакеты прикладных программ для решения прктических задач |