Перечень формируемых компетенций |
ПК1. составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей |
ПК2. объяснять основные тенденции и закономерности исторического развития региона специализации (включая отдельные страны) в контексте всемирно-исторического процесса |
ПК4. определять основные тенденции развития мировой экономики, давать оценку различным подходам к проблеме включения региона специализации в систему мирохозяйственных связей |
ПК5. учитывать характер исторически сложившихся социально-экономических, политических и правовых систем при рассмотрении особенностей политической культуры и менталитета народов региона специализации |
ПК6. выявлять степень и характер влияния религиозных и религиозно-этических учений на становление и функционирование общественно-политических институтов в странах региона специализации |
ПК7. владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по стране (региону) специализации |
ПК8. самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах |
ПК11. владеть основами исторических и политологических методов, уметь анализировать современные политические тенденции на регионально-страновом уровне с учетом исторической ретроспективы |
ПК15. описывать общественно-политические реалии стран(ы) региона специализации с учетом их/ее лингвострановедческой специфики |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.0. комплексная характеристика профильного региона |
ОПК.1. знание истории стран(ы) профильного региона |
ОПК.10. владение методами общественно-научного исследования |
ОПК.3. энание экономики стран(ы) профильного региона |
ОПК.4. знание традиций стран(ы) профильного региона |
ОПК.5. знание общественно-политических институтов стран(ы) профильного региона |
ОПК.6. причастность к академическому сообществу |
ОПК.7. владение теоретико-методологическим аппаратом регионального исследования |
СК.1. подготовка информационных материалов |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОПК.0.У11. уметь составлять комплексную характеристику профильного региона с учетом этих особенностей |
ОПК.1.У6. Уметь обосновать общепринятую систему периодизации, давать научную оценку альтернативным концепциям |
ОПК.10.У4. Владеть базовыми навыками сравнительного анализа общественно-политических процессов |
ОПК.3.У4. Уметь интерпретировать различные подходы к проблеме включения профильного региона в систему мирохозяйственных связей |
ОПК.4.У4. Уметь учитывать характер исторически сложившихся социально-экономических, политических и правовых систем при рассмотрении особенностей политической культуры и менталитета народов профильного региона |
ОПК.5.У3. Уметь соотносить общественно-политические изменения с развитием политических систем, политических культур и политических процессов в профильном регионе и других регионах мира |
ОПК.6.У3. Уметь свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по странам профильного региона |
ОПК.7.У3. Уметь самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций |
Ф.ОПК.6.У1. Владеть основными понятиями и терминами исторических исследований |
Ф.СК.1.У6. Владеть навыками адекватного описания общественно-политических реалий стран(ы) профильного региона |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы