Перечень формируемых компетенций |
ПК1. составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей |
ОК1. уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народов России и зарубежья, толерантно воспринимать социальные и культурные различия |
ПК2. объяснять основные тенденции и закономерности исторического развития региона специализации (включая отдельные страны) в контексте всемирно-исторического процесса |
ПК3. анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование внешней политики государств региона специализации, выделять основные тенденции и закономерности эволюции их внешнеполитических курсов |
ПК5. учитывать характер исторически сложившихся социально-экономических, политических и правовых систем при рассмотрении особенностей политической культуры и менталитета народов региона специализации |
ПК6. выявлять степень и характер влияния религиозных и религиозно-этических учений на становление и функционирование общественно-политических институтов в странах региона специализации |
ПК8. самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах |
ОК9. уметь применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиоанльных задач |
ПК13. владеть основами общепринятой системы русскоязычной транслитерации имен и географических названий на языке (языках) региона специализации, систематически применять ее в профессиональной деятельности |
ПК15. описывать общественно-политические реалии стран(ы) региона специализации с учетом их/ее лингвострановедческой специфики |
ПК16. владеть базовыми навыками двустороннего устного и письменного перевода текстов общественно-политической направленности на языке (языках) региона специализации |
ПК17. владеть базовыми навыками восприятия мультимедийной информации на языке (языках) региона специализации |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
ГСЭ.З.3. основные этапы и принципы периодизации отечественной и всемирной истории |
П.З.4. лингвострановедческую специфику стран(ы) региона специализации |
П.У.5. охарактеризовать исторический вклад стран(ы) региона специализации в развитие общечеловеческой цивилизации |
П.У.6. анализировать первичные данные, представленные в табличном и графическом виде, вербально описывать и интерпретировать их содержание с учетом уже имеющихся сведений |
П.У.9. применять лингвострановедческие знания при анализе гуманитарных, социальных и экономических проблем |
П.В.12. языком (языками) стран(ы) региона специализации на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
. Готовность и способность к освоению мирового и национального культурного наследия |
ОПК.0. комплексная характеристика профильного региона |
ОПК.1. знание истории стран(ы) профильного региона |
ОПК.13. лингвострановедческая компетентность |
ОПК.2. знание внешней политики стран(ы) профильного региона |
ОПК.4. знание традиций стран(ы) профильного региона |
ОПК.5. знание общественно-политических институтов стран(ы) профильного региона |
ОПК.7. владение теоретико-методологическим аппаратом регионального исследования |
СК.1. подготовка информационных материалов |
СК.2. набор, корректура и компьютерная верстка текста |
СК.3. трансляция смыслов |
СЛК.7. Готовность и способность к освоению мирового и национального культурного наследия |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
З. знает различия и общность отечественной и мировой культуры |
З. знает характерные особенности и основные этапы развития культурно-исторических эпох, направлений мировой культуры |
ОПК.0.У7/АИ. Владеть профессиональной лексикой и иероглификой, основными навыками написания текстов на японском языке, базовыми методами системного регионоведческого описания |
ОПК.1.У3/АИ. Владеть профессиональной лексикой и иероглификой по данной теме, основными навыками написания текстов на японском языке по данной теме, базовыми навыками публичного выступления и ответов на вопросы по данной теме |
ОПК.13.У2/АИ. Уметь соотносить различия в культуре и менталитете Японии и России, не ущемляя значение собственной культуры и менталитета |
ОПК.2.У3/АИ. Владеть профессиональной лексикой и иероглификой по данной теме, основными навыками написания текстов на японском языке по данной теме, базовыми навыками публичного выступления и ответов на вопросы по данной теме. |
ОПК.2.У5. Уметь выделять основные тенденции и закономерности эволюции внешнеполитического курса стран(ы) профильного региона |
ОПК.4.У2/АИ. Владеть навыками культурологического анализа, профессиональной лексикой и иероглификой по данной теме, основными навыками написания текстов на китайском языке по данной теме, базовыми навыками публичного выступления и ответов на вопросы по данной теме |
ОПК.4.У5. Владеть навыками культурологического анализа |
ОПК.5.З-1.3. знать основные религиозные и религиозно-этические учения народов профильного региона |
ОПК.7.У3. Уметь самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций |
СК.2.У1. Уметь осуществлять компьютерный набор и корректуру профессионально-ориентированных текстов на языке (языках) профильного региона |
СЛК.7.З-1.1. знает характерные особенности и основные этапы развития культурно-исторических эпох, направлений мировой культуры |
СЛК.7.З-1.2. знает различия и общность отечественной и мировой культуры |
Ф.ОПК.0.У5/АИ. Владеть профессиональной лексикой и иероглификой, основными навыками написания текстов на китайском языке |
Ф.ОПК.1.У5. Владеть навыками анализа основных тенденций и закономерностей исторического развития профильного региона (включая отдельные страны) в контексте всемирно-исторического процесса |
Ф.ОПК.13.У5. Владеть базовыми навыками лингвострановедческого исследования |
Ф.СК.1.У3/АИ. Владеть навыками реферирования и аннотирования материалов средств массовой информации и специальной литературы на китайском языке, навыками адекватного описания реалий |
Ф.СК.3.З-1.1. Знать лингвострановедческую специфику стран(ы) региона специализации |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы