11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Введение в направление (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
1 3 108 18 36 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК1. составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей
ОК4. владеть профессиональной лексикой, быть готовым к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы
ОК5. обладать навыками рефлексии, адекватно оценивать свои образовательные и профессиональные результаты
ОК6. осознавать социальную значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессионального долга
ПК7. владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по стране (региону) специализации
ОК7. выстраивать перспективные стратегии личностного и профессионального развития, проявлять готовность к дальнейшему обучению и самообучению
ОК8. владеть основами методологии научного исследования, различать творческий и репродуктивный компоненты научной деятельности
ПК9. применять научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории к исследованию конкретных страновых и региональных проблем
ПК10. выделять основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации
ПК11. владеть основами исторических и политологических методов, уметь анализировать современные политические тенденции на регионально-страновом уровне с учетом исторической ретроспективы
ПК13. владеть основами общепринятой системы русскоязычной транслитерации имен и географических названий на языке (языках) региона специализации, систематически применять ее в профессиональной деятельности
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.4. лингвострановедческую специфику стран(ы) региона специализации
П.У.9. применять лингвострановедческие знания при анализе гуманитарных, социальных и экономических проблем
П.В.12. языком (языками) стран(ы) региона специализации на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ОПК.0. комплексная характеристика профильного региона
ОПК.10. владение методами общественно-научного исследования
ОПК.13. лингвострановедческая компетентность
ОПК.6. причастность к академическому сообществу
ОПК.8. междисциплинарная компетентность
ОПК.9. владение методами системного исследования
СЛК.4. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. знает этические и эстетические нормы профессиональной деятельности
З. знать особенности профессионального развития личности
ОПК.0.У12. владеть базовыми методами системного регионоведческого описания
ОПК.10.З-1.1. Знать базовые принципы исторического и политологического подходов
ОПК.10.У4. Владеть базовыми навыками сравнительного анализа общественно-политических процессов
ОПК.6.З-2./ЕИ. Знать труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов по истории стран Европы нового и новейшего времени, основные источники по истории стран Европы нового и новейшего времени
ОПК.6.У2/ЕИ. Уметь ориентироваться в основных источниках и научных работах по истории стран Европы нового и новейшего времени
ОПК.6.У4. Владеть понятийно терминологическим аппаратом общественных наук
ОПК.8.У4. Владеть базовыми навыками комплексного страноведческого и регионального исследования
ОПК.9.З-1.1. Знать основные принципы системного подхода
СЛК.4.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности
СЛК.4.З-1.4. знает этические и эстетические нормы профессиональной деятельности
СЛК.4.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма
СЛК.4.У2. уметь выстраивать индивидуальные образовательные траектории, профессиональный рост и карьеру
У. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма
У. уметь выстраивать индивидуальные образовательные траектории, профессиональный рост и карьеру
Ф.ОПК.13.У5. Владеть базовыми навыками лингвострановедческого исследования
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх