Перечень формируемых компетенций |
ОК1. владеть культурой мышления, иметь способности к обощению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
ОК2. уметь логически верно аргументированно и ясно строить устную и письменную речь |
ОК3. быть готовым к сотрудничеству с коллегами и к работе в коллективе |
ОК6. стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства |
ОК7. уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и средства развития достоинств и устранения недостатков |
ОК8. осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
ОК13. владеть одним из иностранных языков на уровне чтения и понимания научно-технической литературы, быть способным общаться в устной и письменной формах на иностранном языке |
ОК16. быть готовым к профессиональному росту, самостоятельно пополнять свои знания, совершенствовать умения и навыки, самостоятельно приобретать и применять новые знания, развивать компетенции |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
СЛК.1.У1. умеет анализировать речь оппонента |
СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
СЛК.2.З-1.1. знает закономерности формирования и развития коллективов |
СЛК.2.З-1.2. знает социальные основы партнерских и конфликтных отношений в социально-трудовой сфере и методы управления конфликтом в организации |
СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
СЛК.2.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |
СЛК.2.У4. способен адаптироваться в профессиональном коллективе, выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере, работать в команде |
СЛК.4.З-1.1. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности |
СЛК.4.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности |
СЛК.4.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы