Программа дисциплины
Правоведение (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
8 | 2 | 72 | 14 | 6 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. владение целостной системой научных знаний об окружающем мире, способность ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры |
ОК3. готовность использования этических и правовых норм, регулирующих отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, основные закономерности и формы регуляции социального поведения, права и свободы человека и гражданина при разработке социальных проектов, демонстрируя уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений |
ОК4. руководствование в общении правами и обязанностями гражданина, стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии, умение руководить людьми и подчиняться |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность использовать нормативно-правовые документы в сфере профессиональной деятельности |
СЛК.5. Способность и готовность проявлять гражданскую позицию |
СЛК.6. Способность и готовность к ответственному поведению в соответствии с моральными нормами и нравственными ценностями |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знает основополагающие правовые категории, сущность и социальную ценность права |
З. знает отраслевую направленность правовых норм, в том числе с учетом особенностей профессиональной деятельности |
СЛК.5.З-1.3. знает права и обязанности гражданина РФ |
СЛК.5.У1. умеет формулировать собственную позицию по современным проблемам общественно- политического развития |
СЛК.6.З-1.2. знает правовые и моральные нормы, регулирующих общественные отношения |
У. может осуществлять реализацию нормативно-правовых актов в сфере профессиональной деятельности |