Перечень формируемых компетенций |
ОК9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9) |
ОК10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10) |
ОК11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11) |
ОК18. умение пользоваться изученными иностранными языками в личностной и профессиональной коммуникации, для чтения литературы (общей и профессиональной), работы в Интернет-сети (ОК-18) |
ПК29. знание методов редактирования текстов СМИ, основанных на использовании новых технологий (ПК-29) |
ПК34. знание современной технической базы и новейших цифровых технологий, применяемых в печати, на телевидении, в радиовещании, интернет_СМИ и мобильных медиа (ПК-34) |
ПК51. работать с привлекаемыми авторами на всех стадиях подготовки их материалов (ПК-51) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
ГСЭ.В.2. делать сообщения в области профессиональной тематики и выстраивать монолог |
П.У.21. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет-СМИ, мобильные медиа), его конкретного типа, вида и готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней |
П.У.23. быть способным принять участие в соответствии с должностными обязанностями в производственном процессе выпуска печатного издания, интернет-СМИ, теле- или радиопрограммы |
П.З.28. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста |
П.У.31. работать с привлекаемыми авторами, участвующими в подготовке материалов для СМИ |
П.З.39. современную технику и новешие технологии, используемые в печати, телевидениии, радиовещании, интернет-СМИ, мобильных медиа |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОНК.6. умение пользоваться изученными иностранными языками в личностной и профессиональной коммуникации, для чтения литературы (общей и профессиональной), работы в Интернет-сети (ОК-18) |
ОПК.29. знание методов редактирования текстов СМИ, основанных на использовании новых технологий (ПК-29) |
ОПК.34. знание современной технической базы и новейших цифровых технологий, применяемых в печати, на телевидении, в радиовещании, интернет_СМИ и мобильных медиа (ПК-34) |
СК.13. работать с привлекаемыми авторами на всех стадиях подготовки их материалов (ПК-51) |
СЛК.10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10) |
СЛК.11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11) |
СЛК.9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
Ф.ОНК.6.У3. делать сообщения в области профессиональной тематики и выстраивать монолог |
Ф.ОПК.29.З-1.1. современную технику и новешие технологии, используемые в печати, телевидениии, радиовещании, интернет-СМИ, мобильных медиа |
Ф.ОПК.34.З-1.1. современной техники и новеших технологий, используемых в печати, телевидениии, радиовещании, интернет-СМИ, мобильных медиа |
Ф.СК.13.У1. работать с привлекаемыми авторами для подготовки радиоматериалов |
Ф.СЛК.10.У1. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет СМИ, мобильные медиа), готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и
особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней |
Ф.СЛК.11.У2. быть способным принять участие в соответствии с должностными обязанностями в производственном процессе выпуска печатного издания, интернет СМИ, теле, или радиопрограммы |
Ф.СЛК.9.З-1.2. главных отличительных черт различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет СМИ, мобильные
медиа), типов и видов СМИ, их базовых типологических признаков: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста и т.п. |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы