Перечень формируемых компетенций |
ОК1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1) |
ОК2. способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества, использовать это знание в профессиональной деятельности (ОК-2) |
ОК4. культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясность строить устнуб и письменную речь (ОК-4) |
ПК6. знание основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики, понимание значения их исторического и современного опыта для практики российских СМИ (ПК-6) |
ОК13. способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук (философия, культурология, история) в процессе формирования своего мировоззрения, понимать проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязь свободы и ответственности, значение нравственного и ценностного выбора, расширять свой кругозор в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-13) |
ПК14. ориентация в актуальных проблемах страны, важнейших направлениях ее развития, знание основных тенденций формирования социальной структуры современного общества (особенностей процесса стратификации), представление о составе населения России (ПК-14) |
ОК14. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14) |
ПК15. понимание роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации, представление об основных характеристиках аудитории современных российских СМИ, знание основных методов ее изучения (ПК-15) |
ПК26. знание основных требований, предъявляемых к информации СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники, разграничение фактов и мнений, плюрализм в представлении точек зрения) (ПК-26) |
ПК38. знание основ организации научного исследования в сфере журналистики (ПК-38) |
ПК46. принимать участие в текущем планировании деятельности СМИ и планировать собственную работу (ПК-46) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.У.2. использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности |
ГСЭ.У.4. понимать значение исторического знания, опыта и уроков истории, опираться на это знание в формировании своего общего историко-культурного кругозора |
ГСЭ.У.6. понимать место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена |
ГСЭ.У.9. ориентироваться в различных аспектах реального состояния российского общества, актуальных проблемах, тенденциях развития |
П.В.11. навыками научного исследования (теоритического и эмпирического) в целях грамотной подготовки рефератов, курсовых и выпускной работы, докладов, сообщений |
П.В.13. знаниями в теории, истории и современного состояния зарубежной литературы и журналистики |
П.У.14. знаниями в области теории, истории и современного состояния литературы (отечественной и зарубежной) как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста |
П.У.44. анализировать проявления актуальных проблем современности в нашей стране |
П.У.47. выстраивать логическую структуру, формулировать выводы |
П.З.51. основные актуальные проблемы современной российской действительности, направления развития страны |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОНК.1. способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук (философия, культурология, история) в процессе формирования своего мировоззрения, понимать проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязь свободы и ответственности, значение нравственного и ценностного выбора, расширять свой кругозор в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-13) |
ОНК.2. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14) |
ОПК.14. ориентация в актуальных проблемах страны, важнейших направлениях ее развития, знание основных тенденций формирования социальной структуры современного общества (особенностей процесса стратификации), представление о составе населения России (ПК-14) |
ОПК.15. понимание роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации, представление об основных характеристиках аудитории современных российских СМИ, знание основных методов ее изучения (ПК-15) |
ОПК.26. знание основных требований, предъявляемых к информации СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники, разграничение фактов и мнений, плюрализм в представлении точек зрения) (ПК-26) |
ОПК.38. знание основ организации научного исследования в сфере журналистики (ПК-38) |
ОПК.6. знание основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики, понимание значения их исторического и современного опыта для практики российских СМИ (ПК-6) |
СК.8. принимать участие в текущем планировании деятельности СМИ и планировать собственную работу (ПК-46) |
СЛК.1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1) |
СЛК.2. способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества, использовать это знание в профессиональной деятельности (ОК-2) |
СЛК.4. культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясность строить устную и письменную речь (ОК-4) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОПК.38.З-1.1. формы участия в научных мероприятиях |
СК.8.У2. навыками самоконтроля припланировании собственной работы |
Ф.ОНК.1.У2. понимать значение исторического знания, опыта и уроков истории, опираться на это знание в формировании своего общего историко-культурного кругозора |
Ф.ОНК.2.З-1.3. ориентироваться в различных аспектах реального состояния российского общества, актуальных проблемах, тенденциях развития общества |
Ф.ОПК.14.З-1.1. основных актуальных проблем современной российской действительности, направления развития страны |
Ф.ОПК.14.У1. анализировать проявления актуальных проблем современности в нашей стране |
Ф.ОПК.15.У1. ориентироваться в различных аспектах реального состояния российского общества, актуальных проблемах, тенденциях развития |
Ф.ОПК.26.У2. выстраивать логическую структуру, формулировать выводы |
Ф.ОПК.38.У1. отбирать материал и готовить сообщения, доклады, иные материалы по собственному научному исследованию |
Ф.ОПК.38.У3. навыками научного исследования (теоритического и эмпирического) в целях грамотной подготовки рефератов, курсовых и выпускной работы, докладов, сообщений |
Ф.ОПК.6.У2. знаниями в теории, истории и современного состояния зарубежной литературы и журналистики |
Ф.СЛК.1.У2. обнаруживать понимание места и роли российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного
феномена |
Ф.СЛК.2.У1. демонстрировать знания в области теории, истории и современного состояния литературы, отечественной и зарубежной журналистики |
Ф.СЛК.4.У1. воспринимать, анализировать и обобщать полученную информацию |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы