Программа дисциплины
Система СМИ (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 3 | 108 | 18 | 18 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК7. понимание базовых принципов формирования системы СМИ, представление об основных организационных формах медиаиндустрии (издательские дома, медиахолдинги, акционерные общества), ориентация в современных реалиях формирования системы СМИ и России, в также в ее инфраструктуре (ПК-7) |
ПК8. значение общих и отличительных черт различных средств массовой информации (печать, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), их типов и видов, базовых типологических признаков (ПК-8) |
ОК9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9) |
ПК24. знание возможностей электронных баз данных, методов работы с ними, способов участия с их создании (ПК-24) |
ПК28. осведомлённость о наиболее распространённых формататх печатных изданий, теле-, радиопрограмм, интернет-СМИ, ориентация в современной жанровой и стилевой специфике (ПК-28) |
ПК47. участвовать в коллективном анализе деятельности СМИ и анализировать результаты собственной работы (профессиональная рефлексия) (ПК-47) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.27. основные принципы формирования системы средств массовой информации, иметь представление о современном состоянии системы СМИ России с точки зрения ее труктуры, организационных форм (медиахолдинги, издательские дома, акционерные общества), ориентироваться в ее ифраструктуре |
П.З.28. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста |
П.У.39. анализировать систему СМИ, её инфраструктуру |
П.У.40. различать базовые типологические признаки различных СМИ |
П.З.47. общие и отличительные черты различных СМИ |
П.З.55. основы организации работы различных средств массовой информации |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.24. знание возможностей электронных баз данных, методов работы с ними, способов участия в их создании (ПК-24) |
ОПК.28. осведомлённость о наиболее распространённых формататх печатных изданий, теле-, радиопрограмм, интернет-СМИ, ориентация в современной жанровой и стилевой специфике (ПК-28) |
ОПК.7. понимание базовых принципов формирования системы СМИ, представление об основных организационных формах медиаиндустрии (издательские дома, медиахолдинги, акционерные общества), ориентация в современных реалиях формирования системы СМИ и России, в также в ее инфраструктуре (ПК-7) |
ОПК.8. значение общих и отличительных черт различных средств массовой информации (печать, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), их типов и видов, базовых типологических признаков (ПК-8) |
СК.9. участвовать в коллективном анализе деятельности СМИ и анализировать результаты собственной работы (профессиональная рефлексия) (ПК-47) |
СЛК.9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.28.З-1.1. современной жанровой и стилевой специфики СМИ |
Ф.ОПК.24.З-1.1. основ организации работы различных средств массовой информации |
Ф.ОПК.7.З-1.1. основных принципов формирования системы СМИ |
Ф.ОПК.7.У1. анализировать систему СМИ, её инфраструктуру |
Ф.ОПК.8.У1. различать базовые типологические признаки различных СМИ |
Ф.СК.9.З-1.1. структуры и параметров деятельности СМИ |
Ф.СЛК.9.З-1.2. главных отличительных черт различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовых типологических признаков: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста и т.п. |