8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Система СМИ (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
3 3 108 18 18 0 0 ДЗ
Перечень формируемых компетенций
ПК7. понимание базовых принципов формирования системы СМИ, представление об основных организационных формах медиаиндустрии (издательские дома, медиахолдинги, акционерные общества), ориентация в современных реалиях формирования системы СМИ и России, в также в ее инфраструктуре (ПК-7)
ПК8. значение общих и отличительных черт различных средств массовой информации (печать, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), их типов и видов, базовых типологических признаков (ПК-8)
ОК9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9)
ПК24. знание возможностей электронных баз данных, методов работы с ними, способов участия с их создании (ПК-24)
ПК28. осведомлённость о наиболее распространённых формататх печатных изданий, теле-, радиопрограмм, интернет-СМИ, ориентация в современной жанровой и стилевой специфике (ПК-28)
ПК47. участвовать в коллективном анализе деятельности СМИ и анализировать результаты собственной работы (профессиональная рефлексия) (ПК-47)
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.27. основные принципы формирования системы средств массовой информации, иметь представление о современном состоянии системы СМИ России с точки зрения ее труктуры, организационных форм (медиахолдинги, издательские дома, акционерные общества), ориентироваться в ее ифраструктуре
П.З.28. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста
П.У.39. анализировать систему СМИ, её инфраструктуру
П.У.40. различать базовые типологические признаки различных СМИ
П.З.47. общие и отличительные черты различных СМИ
П.З.55. основы организации работы различных средств массовой информации
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.24. знание возможностей электронных баз данных, методов работы с ними, способов участия в их создании (ПК-24)
ОПК.28. осведомлённость о наиболее распространённых формататх печатных изданий, теле-, радиопрограмм, интернет-СМИ, ориентация в современной жанровой и стилевой специфике (ПК-28)
ОПК.7. понимание базовых принципов формирования системы СМИ, представление об основных организационных формах медиаиндустрии (издательские дома, медиахолдинги, акционерные общества), ориентация в современных реалиях формирования системы СМИ и России, в также в ее инфраструктуре (ПК-7)
ОПК.8. значение общих и отличительных черт различных средств массовой информации (печать, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), их типов и видов, базовых типологических признаков (ПК-8)
СК.9. участвовать в коллективном анализе деятельности СМИ и анализировать результаты собственной работы (профессиональная рефлексия) (ПК-47)
СЛК.9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.28.З-1.1. современной жанровой и стилевой специфики СМИ
Ф.ОПК.24.З-1.1. основ организации работы различных средств массовой информации
Ф.ОПК.7.З-1.1. основных принципов формирования системы СМИ
Ф.ОПК.7.У1. анализировать систему СМИ, её инфраструктуру
Ф.ОПК.8.У1. различать базовые типологические признаки различных СМИ
Ф.СК.9.З-1.1. структуры и параметров деятельности СМИ
Ф.СЛК.9.З-1.2. главных отличительных черт различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовых типологических признаков: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста и т.п.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх