Перечень формируемых компетенций |
ОК4. культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясность строить устнуб и письменную речь (ОК-4) |
ПК19. знание базовых принципов формирования организационной структуры своременной редакции (рудакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19) |
ПК21. понимание сущности журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками производства текстов СМИ (привлекаемыми авторами, аудиторией); индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу (проектную, продюсерскую, организаторскую) (ПК-21) |
ПК26. знание основных требований, предъявляемых к информации СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники, разграничение фактов и мнений, плюрализм в представлении точек зрения) (ПК-26) |
ПК28. осведомлённость о наиболее распространённых формататх печатных изданий, теле-, радиопрограмм, интернет-СМИ, ориентация в современной жанровой и стилевой специфике (ПК-28) |
ПК29. знание методов редактирования текстов СМИ, основанных на использовании новых технологий (ПК-29) |
ПК33. ориентация в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ (ПК-33) |
ПК42. редактировать печатный текст, аудио-, видео- или интернетматериал, приводить его в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов (ПК-42) |
ПК43. осуществлять селекцию, редактирование, компоновку, перепакетирование и ретрансляцию информации, получаемой из Интернета или поступающей от информационных агентств, других СМИ, органов управления, служб изучения общественного мнения, PR- и рекламных агентств, аудитории (ПК-43) |
ПК49. обеспечивать (в соответствии с должностными обязанностями) продвижение медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку (ПК-49) |
ПК57. готовить материалы к печати, выходу в эфир в соответствии с технологическими стандартами (ПК-57) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
ЕН.З.3. сущность и значение информации |
П.В.8. методами агрегации, переупаковки и ретрансляции информации, полученной из Интернета от информационных агенств, аудитории, органов управления, неправительственных организаций, служб изучения общественного мнения, рекламных и ПР-агенств, и уметь в рамках должностных обязанностей выполнять такие виды работ |
П.У.25. уметь выполнять в рамках должностных обязанностей соответствующие виды работы |
П.З.29. базовые принципы разработки концепции, модели издания, теле- или радиопрограммы, рубрики, методы их анализа и коррекции |
П.У.32. редактировать различные материалы для СМИ, используя современные технологии |
П.З.32. понимать специфику массовой информации, журналистского текста, его содержательное и структурно-композиционное своеобразие |
П.З.38. структуру существующих источников информации, возможности архивов, электронных каталогов и баз данных, методы поиска информации |
П.З.57. основные требования, предъявляемые к информации в СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники, разграничение фактов и мнений, плюрализм точек зрения) |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.19. знание базовых принципов формирования организационной структуры современной редакции (редакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19) |
ОПК.21. понимание сущности журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками производства текстов СМИ (привлекаемыми авторами, аудиторией); индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу (проектную, продюсерскую, организаторскую) (ПК-21) |
ОПК.26. знание основных требований, предъявляемых к информации СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники, разграничение фактов и мнений, плюрализм в представлении точек зрения) (ПК-26) |
ОПК.28. осведомлённость о наиболее распространённых формататх печатных изданий, теле-, радиопрограмм, интернет-СМИ, ориентация в современной жанровой и стилевой специфике (ПК-28) |
ОПК.29. знание методов редактирования текстов СМИ, основанных на использовании новых технологий (ПК-29) |
ОПК.33. ориентация в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ (ПК-33) |
ОУК.2. обеспечивать (в соответствии с должностными обязанностями) продвижение медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку (ПК-49) |
СК.19. готовить материалы к печати, выходу в эфир в соответствии с технологическими стандартами (ПК-57) |
СК.4. редактировать печатный текст, аудио-, видео- или интернетматериал, приводить его в соответствие с нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в СМИ разных типов (ПК-42) |
СК.5. осуществлять селекцию, редактирование, компоновку, перепакетирование и ретрансляцию информации, получаемой из Интернета или поступающей от информационных агентств, других СМИ, органов управления, служб изучения общественного мнения, PR- и рекламных агентств, аудитории (ПК-43) |
СЛК.4. культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясность строить устную и письменную речь (ОК-4) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОПК.28.З-1.1. современной жанровой и стилевой специфики СМИ |
ОПК.29.У2. редактировать журналистские произведения, в том числе свои журналистские материалы с целью их совершенствования |
ОПК.29.У3. навыками анализа журналистского произведения и методами его редактирования |
СК.19.У3. редактировать и вносить корректорскую правку |
Ф.ОПК.19.З-1.3. базовых принципов разработки концепции, модели издания, теле- или радиопрограммы, рубрики, методов их анализа и коррекции |
Ф.ОПК.21.З-1.4. специфики массовой информации, журналистского текста, его содержательног и структурно-композиционного своеобразия |
Ф.ОПК.26.З-1.1. основных требований, предъявляемых к информации в СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники, разграничение фактов и мнений, плюрализм точек зрения) |
Ф.ОПК.29.У1. редактировать различные материалы для СМИ, используя современные технологии |
Ф.ОПК.33.З-1.2. структуру существующих источников информации, возможности архивов, электронных каталогов и баз данных, методы поиска информации |
Ф.ОУК.2.У2. уметь выполнять в рамках должностных обязанностей соответствующие виды работы |
Ф.СК.4.З-1.1. основных норм, стандартов, форматов, стилей, технологических требований, предъявляемых к редактированию материалов |
Ф.СК.4.У1. редактирование материалов для СМИ, используя современные технологии |
Ф.СК.5.У1. навыками отбора, редактирования, перекомпановки информации, получаемой из Интернета или поступающей от информационных агенств, других СМИ, PR-служб |
Ф.СЛК.4.З-1.6. сущность и значение информации |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы