Перечень формируемых компетенций |
ОК2. способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества, использовать это знание в профессиональной деятельности (ОК-2) |
ОК3. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3) |
ПК5. знание основных этапов и процессов развития отечественной литературы и журналистики, понимание значения их опыта для практики современных российских СМИ (ПК-5) |
ПК6. знание основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики, понимание значения их исторического и современного опыта для практики российских СМИ (ПК-6) |
ПК22. осведомленность о базовых отечественных и зарубежных профессиональных стандартах работы журналиста (ПК-22) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
ГСЭ.У.2. на основе методологической культуры анализировать явления социальной реальности, осуществлять познавательную деятельность на базе гносеологических принципов и методов |
П.В.12. знаниями в теории, истории и современного состояния литературы |
П.У.14. знаниями в области теории, истории и современного состояния литературы (отечественной и зарубежной) как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста |
П.У.16. быть способным использовать опыт крупнейших отечественных и зарубежных писателей для освоения профессии журналиста как "человековедческой" - "философии" человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений |
П.З.25. историю и закономерности развития отечественной журналистики, лучшие ее образцы |
П.З.44. основные этапы и процессы развития отечественной литературы и журналистики как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста |
П.З.45. основные этапы и процессы развития зарубежной литературы и журналистики как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.22. осведомленность о базовых отечественных и зарубежных профессиональных стандартах работы журналиста (ПК-22) |
ОПК.5. знание основных этапов и процессов развития отечественной литературы и журналистики, понимание значения их опыта для практики современных российских СМИ (ПК-5) |
ОПК.6. знание основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики, понимание значения их исторического и современного опыта для практики российских СМИ (ПК-6) |
СЛК.2. способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества, использовать это знание в профессиональной деятельности (ОК-2) |
СЛК.3. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОПК.5.З-1.2. разнообразных художественных течений, направлений, методов отдельных творцов, создающих новые художественно-поэтические модели в литературном процессе конца ХХ столетия |
Ф.ОПК.22.З-1.1. истории и закономерностей развития отечественной журналистики, лучших ее образцов |
Ф.ОПК.5.З-1.1. основных этапов и процессов развития отечественной литературы и журналистики как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста |
Ф.ОПК.5.У2. знаниями в теории, истории и современного состояния литературы |
Ф.ОПК.6.З-1.1. основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста |
Ф.СЛК.2.У1. демонстрировать знания в области теории, истории и современного состояния литературы, отечественной и зарубежной журналистики |
Ф.СЛК.2.У2. обнаруживать способность использовать опыт крупнейших отечественных и зарубежных писателей для освоения профессии журналиста как «человековедческой» – «философии» человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений |
Ф.СЛК.3.У1. демонстрировать основы философских знаний как базы формирования мировоззрения, понимания смысла человеческого бытия, роли нравственного выбора взаимосвязи свободы и ответственности. |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы