Перечень формируемых компетенций |
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
ПК19. знание базовых принципов формирования организационной структуры своременной редакции (рудакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19) |
ПК40. собирать необходимую информацию (работать с источниками информации, применять разные методы), осуществлять её проверку, селекцию и анализ (ПК-40) |
ПК41. оперативно готовить материал с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ, в различных жанрах, форматах для размещения на различных мультимедийных платформах - печатных, вещательных, онлайновых, мобильных (ПК-41) |
ПК43. осуществлять селекцию, редактирование, компоновку, перепакетирование и ретрансляцию информации, получаемой из Интернета или поступающей от информационных агентств, других СМИ, органов управления, служб изучения общественного мнения, PR- и рекламных агентств, аудитории (ПК-43) |
ПК49. обеспечивать (в соответствии с должностными обязанностями) продвижение медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку (ПК-49) |
ПК52. работать с редакционной почтой (анализ, отбор, подготовка к публикации) (ПК-52) |
ПК55. организовывать интерактивное общение со своей аудиторией в разных формах, устанавливать коммуникативно-информационные связи, используя различные медийные средства и новейшие технологии (ПК-55) |
ПК58. участвовать в производственном процессе выхода издания, теле-, радио- программы (верстке новера или программы, монтаже аудио-, видеоматериала) в соответствии с технологическим циклом на базе современных технологий (ПК-58) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.З.5. иметь представление об основных источниках и методах получения социологической информации |
П.З.7. понимать социальную природу журналистики |
П.В.8. методами агрегации, переупаковки и ретрансляции информации, полученной из Интернета от информационных агенств, аудитории, органов управления, неправительственных организаций, служб изучения общественного мнения, рекламных и ПР-агенств, и уметь в рамках должностных обязанностей выполнять такие виды работ |
П.З.12. аудиторию своего СМИ |
П.У.21. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет-СМИ, мобильные медиа), его конкретного типа, вида и готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней |
П.У.27. выбирать и формулировать актуальные темы публикаций, оперативно готовить журналистские материалы, используя адекватные языковые и другие изобразительно-выразительные средства с учетом типа СМИ и его аудитории, принятыми в нем форматами, стандартами и технологическими требованиями в разных жанрах |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.19. знание базовых принципов формирования организационной структуры современной редакции (редакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19) |
ОУК.2. обеспечивать (в соответствии с должностными обязанностями) продвижение медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку (ПК-49) |
СК.14. работать с редакционной почтой (анализ, отбор, подготовка к публикации) (ПК-52) |
СК.17. организовывать интерактивное общение со своей аудиторией в разных формах, устанавливать коммуникативно-информационные связи, используя различные медийные средства и новейшие технологии (ПК-55) |
СК.2. собирать необходимую информацию (работать с источниками информации, применять разные методы), осуществлять её проверку, селекцию и анализ (ПК-40) |
СК.20. участвовать в производственном процессе выхода издания, теле-, радио- программы (верстке новера или программы, монтаже аудио-, видеоматериала) в соответствии с технологическим циклом на базе современных технологий (ПК-58) |
СК.3. оперативно готовить материал с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ, в различных жанрах, форматах для размещения на различных мультимедийных платформах - печатных, вещательных, онлайновых, мобильных (ПК-41) |
СК.5. осуществлять селекцию, редактирование, компоновку, перепакетирование и ретрансляцию информации, получаемой из Интернета или поступающей от информационных агентств, других СМИ, органов управления, служб изучения общественного мнения, PR- и рекламных агентств, аудитории (ПК-43) |
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
СК.17.У1. организовывать интерактивное общение с аудиториях в различных формах, используя медийные средства и новейшие технологии |
СК.2.У2. навыками и методами работы с источниками информации |
СК.20.У16. участвовать в производственном процессе выхода издания, теле-, радио- программы (верстке новера или программы, монтаже аудио-, видеоматериала) в соответствии с технологическим циклом на базе современных технологий |
Ф.ОПК.19.У1. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет-СМИ, мобильные медиа), его конкретного типа, вида и готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней |
Ф.ОУК.2.З-1.1. аудитории своего СМИ |
Ф.СК.14.З-1.1. иметь представление об основных источниках и методах получения информации |
Ф.СК.3.У1. оперативно готовить журналистские материалы, используя адекватные языковые и другие изобразительно-выразительные средства в зависимости от типа СМИ, в различных жанрах, форматах для размещения на различных мультимедийных платформах |
Ф.СК.5.У1. навыками отбора, редактирования, перекомпановки информации, получаемой из Интернета или поступающей от информационных агенств, других СМИ, PR-служб |
Ф.СЛК.8.З-1.2. важнейшей социальной роли журналиста, особенностей необходимых личностных и профессиональных качеств |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы