Перечень формируемых компетенций |
ОК1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1) |
ОК3. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3) |
ПК5. знание основных этапов и процессов развития отечественной литературы и журналистики, понимание значения их опыта для практики современных российских СМИ (ПК-5) |
ПК6. знание основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики, понимание значения их исторического и современного опыта для практики российских СМИ (ПК-6) |
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
ОК14. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
ГСЭ.З.2. основные этапы и тенденции исторического развития России и мировой истории |
ГСЭ.У.2. на основе методологической культуры анализировать явления социальной реальности, осуществлять познавательную деятельность на базе гносеологических принципов и методов |
ГСЭ.У.6. понимать место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена |
ГСЭ.З.6. основные этапы развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества |
ГСЭ.У.7. адаптироваться к разным социокультурным реальностям, проявлять толерантность к национальным, культурным и религиозным различиям |
П.В.15. базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение) |
П.У.16. быть способным использовать опыт крупнейших отечественных и зарубежных писателей для освоения профессии журналиста как "человековедческой" - "философии" человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений |
П.З.45. основные этапы и процессы развития зарубежной литературы и журналистики как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОНК.2. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14) |
ОПК.5. знание основных этапов и процессов развития отечественной литературы и журналистики, понимание значения их опыта для практики современных российских СМИ (ПК-5) |
ОПК.6. знание основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики, понимание значения их исторического и современного опыта для практики российских СМИ (ПК-6) |
СЛК.1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1) |
СЛК.3. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3) |
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОПК.5.З-1.2. разнообразных художественных течений, направлений, методов отдельных творцов, создающих новые художественно-поэтические модели в литературном процессе конца ХХ столетия |
Ф.ОНК.2.З-1.2. владеть базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение) |
Ф.ОПК.5.У1. быть способным использовать опыт крупнейших отечественных и зарубежных писателей для освоения профессии журналиста как "человековедческой" - "философии" человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений |
Ф.ОПК.6.З-1.1. основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста |
Ф.СЛК.1.З-1.1. основных этапов и тенденций исторического развития России и мировой истории, основных этапов развития человеческой цивилизации |
Ф.СЛК.1.У1. определять типы различных культур и религий, основные виды искусств, понимать их роль в жизни человека и общества |
Ф.СЛК.1.У3. адаптироваться к разным социокультурным реальностям, проявлять толерантность к национальным, культурным и религиозным различиям |
Ф.СЛК.3.У1. демонстрировать основы философских знаний как базы формирования мировоззрения, понимания смысла человеческого бытия, роли нравственного выбора взаимосвязи свободы и ответственности. |
Ф.СЛК.8.У2. определять место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы