8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Современная мировая художественная культура (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 3 108 36 18 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1)
ОК3. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3)
ПК5. знание основных этапов и процессов развития отечественной литературы и журналистики, понимание значения их опыта для практики современных российских СМИ (ПК-5)
ПК6. знание основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики, понимание значения их исторического и современного опыта для практики российских СМИ (ПК-6)
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8)
ОК14. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14)
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.2. основные этапы и тенденции исторического развития России и мировой истории
ГСЭ.У.2. на основе методологической культуры анализировать явления социальной реальности, осуществлять познавательную деятельность на базе гносеологических принципов и методов
ГСЭ.У.6. понимать место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена
ГСЭ.З.6. основные этапы развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества
ГСЭ.У.7. адаптироваться к разным социокультурным реальностям, проявлять толерантность к национальным, культурным и религиозным различиям
П.В.15. базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение)
П.У.16. быть способным использовать опыт крупнейших отечественных и зарубежных писателей для освоения профессии журналиста как "человековедческой" - "философии" человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений
П.З.45. основные этапы и процессы развития зарубежной литературы и журналистики как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОНК.2. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14)
ОПК.5. знание основных этапов и процессов развития отечественной литературы и журналистики, понимание значения их опыта для практики современных российских СМИ (ПК-5)
ОПК.6. знание основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики, понимание значения их исторического и современного опыта для практики российских СМИ (ПК-6)
СЛК.1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1)
СЛК.3. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3)
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.5.З-1.2. разнообразных художественных течений, направлений, методов отдельных творцов, создающих новые художественно-поэтические модели в литературном процессе конца ХХ столетия
Ф.ОНК.2.З-1.2. владеть базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение)
Ф.ОПК.5.У1. быть способным использовать опыт крупнейших отечественных и зарубежных писателей для освоения профессии журналиста как "человековедческой" - "философии" человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений
Ф.ОПК.6.З-1.1. основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста
Ф.СЛК.1.З-1.1. основных этапов и тенденций исторического развития России и мировой истории, основных этапов развития человеческой цивилизации
Ф.СЛК.1.У1. определять типы различных культур и религий, основные виды искусств, понимать их роль в жизни человека и общества
Ф.СЛК.1.У3. адаптироваться к разным социокультурным реальностям, проявлять толерантность к национальным, культурным и религиозным различиям
Ф.СЛК.3.У1. демонстрировать основы философских знаний как базы формирования мировоззрения, понимания смысла человеческого бытия, роли нравственного выбора взаимосвязи свободы и ответственности.
Ф.СЛК.8.У2. определять место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх