Программа дисциплины
Психологическая коррекция (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 3 | 108 | 18 | 0 | 36 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК2. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям. ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
ПК3. описание структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
ПК6. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы. самосознания. психомоторники, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.1. основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп |
П.В.2. критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |
П.В.3. навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Реализация прикладных видов деятельности на основе фундаментальных психологических знаний |
ОПК.11/П. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям исследования, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
ОПК.8/П. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
СК.12/НИ. Способность к описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.8/П.З-1.8. знать основные понятия возрастных норм, особенности психдиагностики и коррекции с учетом возрастных новообразований |
У. владеть релевантными методами, технологиями и моделями практической работы с человеком; |
Ф.ОПК.11/П.У5. владеть основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп |
Ф.СК.12/НИ.У4. Владеть навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности |
Ф.СК.12/НИ.У5. Владеть критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |