Программа дисциплины
Психодиагностика (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 5 | 180 | 36 | 18 | 36 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК5. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ПК6. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы. самосознания. психомоторники, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
ПК10. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.2. критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.6/НИ. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ОПК.7/НИ. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности |
ОПК.8/П. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.7/НИ.З-1.1. знать принципы планирования психологического исследования, способы получения, обработки, анализа и представления результатов исследования; |
ОПК.8/П.З-1.9. знать психометрические (измерительно-статистические) основы психодиагностики, включая представление и методы проверки надежности, валидности, достоверности психодиагностических измеритель-ных методик |
ОПК.8/П.У8. владеть методами психодиагностики как способом решения задач, возникающих при выполнении профессиональной деятельности, и как средством самостановления, профессиональной рефлексии, личностного роста; |
Ф.ОПК.6/НИ.З-1.2. владеть критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |