Перечень формируемых компетенций |
ОК1. способность владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
ОК2. способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь |
ОК3. способность к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
ОК4. способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность |
ОК5. способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности |
ОК6. способность стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства |
ОК7. способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков |
ОК8. способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
ОК9. способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы |
ОК14. способность владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
ОК19. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы |
ПК23. способность организовывать работу малых групп исполнителей |
ПК24. готовность участвовать в разработке организационно-технической документации (графиков работ, инструкций, планов, смет) и установленной отчетности по утвержденным формам |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
СЛК.1.У1. умеет анализировать речь оппонента |
СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
СЛК.2.З-1.1. знает закономерности формирования и развития коллективов |
СЛК.2.З-1.2. знает социальные основы партнерских и конфликтных отношений в социально-трудовой сфере и методы управления конфликтом в организации |
СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
СЛК.2.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |
СЛК.2.У4. способен адаптироваться в профессиональном коллективе, выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере, работать в команде |
СЛК.4.З-1.1. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности |
СЛК.4.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности |
СЛК.4.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы