Программа дисциплины
Методы оптимизации (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
4 | 3 | 108 | 18 | 18 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК3. способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную |
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОК.3/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
ОПК.29. способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знает природу возникновения погрешностей при применении математических моделей и необходимости оценивать погрешность |
З. знает универсальность математических методов в познании окружающего мира |
ОК.3/И.У1/И. умеет использовать специализированные программные средства при решении профессиональных задач |
ОПК.29.З-1.6. профессионально пользоваться компьютерной техникой и современными программными продуктами для решения инженерных задач в области приборостроения; |
У. умеет применять основные методы математического аппарата в математических моделях объектов и процессов |
У. умеет применять статистический подход к исследованию процессов и решению задач |