Программа дисциплины
Системы управления технологическими и транспортными объектами (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 5 | 180 | 18 | 18 | 18 | 0 | Э | |||
2 | 3 | 108 | 18 | 18 | 18 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК3. способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения |
ОК5. способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности |
ПК20. способностью применять современные теоретические и экспериментальные методы разработки математических моделей исследуемых объектов и процессов, относящихся к профессиональной деятельности по направлению подготовки |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
С.З.1. современные методы построения систем управления в условиях неопределенности |
ОН.З.1. методы математического моделирования сложных динамических объектов и систем управления |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.3/КСА. способностью применять современные теоретические и экспериментальные методы разработки математических моделей исследуемых объектов и процессов, относящихся к профессиональной деятельности по направлению подготовки |
ПК.24/САУЛА. Способность разрабатывать алгоритмы управления сложными объектами при решении задач комплексной автоматизации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ПК.24/САУЛА.У6/САУЛА. уметь выполнять синтез алгоритмов управления техническими объектами с гарантированным качеством |
ПК.24/САУЛА.У7/САУЛА. Разрабатывать новые и улучшать существующие методы анализа и синтеза |
Ф.ОПК.3/КСА.З-1.2/КСА. методы математического моделирования сложных динамических объектов и систем управления |
Ф.ПК.24/САУЛА.З-1.5/САУЛА. Современные методы синтеза алгоритмов управления техническими объектами |