Программа дисциплины
Твердотельная электроника (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 3 | 108 | 36 | 0 | 18 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК3. Готовность учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
ПК4. Способность владеть методами решения задач анализа и расчета характеристик электрических цепей |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.1. Готовность учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
СК.23. Готовность использовать знания об основных схемотехнических решениях и функциональных узлов аналоговой и цифровой электроники |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.1.З-1.2. Знать основные проблемы и тенденции развития элементной базы микро- и наноэлектроники |
СК.23.З-1.1. Знать элементную базу аналоговой и цифровой техники, принцип действия и методы расчета элементов аналоговых и цифровых интегральных схем |
СК.23.З-1.2. Знать принципы использования физических эффектов в вакууме, плазме и в твердом теле в приборах и устройствах твердотельной и оптической электроники |
СК.23.З-1.3. Знать физические принципы работы, физическую структуру, основы технологии изготовления и принципы построения интегральных микросхем и функциональных элементов |
СК.23.У1. Уметь синтезировать аналоговые и цифровые устройства на основе данных об их функциональном назначении, электрических параметрах и условиях эксплуатации |
СК.23.У4. Уметь осуществлять выбор элементной базы аналоговых и цифровых интегральных схем и технологии их изготовления в зависимости от требований к электрическим характеристикам |