8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Радиотехнические системы передачи информации (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
1 4 144 18 18 18 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК9. способностью проектировать радиотехнические устройства, приборы, системы и комплексы с учетом заданных требований
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.5. Способность осуществлять проектирование и исследование радиотехнических систем передачи информации
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.5.З-1.1. методы разделения каналов, модуляции и кодирования, разнесенного приема и синхронизации в РТС
ОПК.5.З-1.2. характеристики передаваемых сообщений, критерии и предельные характеристики качества передачи информации
ОПК.5.З-1.3. принципы построения радиотехнических систем (РТС) передачи информации
ОПК.5.З-1.4. Технические и программно-математические средства защиты информации
ОПК.5.З-1.5. Требований стандартизации, метрологического обеспечения при разработке и эксплуатации устройств преобразования и обработки информации
ОПК.5.З-1.6. Принципов работы, технических характеристик, конструктивных особенностей разрабатываемых и используемых устройств преобразования и обработки информации
ОПК.5.З-1.7. Особенностей передачи различных сигналов по каналам радиосвязи
ОПК.5.З-1.8. Современных и перспективных направлений развития устройств преобразования и обработки информации
ОПК.5.У2. Оценивать параметры устройств преобразования и обработки информации
ОПК.5.У3. Применять инженерно-технические меры информационной защиты
ОПК.5.У4. Применять технические решения по повышению качества передачи информации и снижению опасных и мешающих влияний
ОПК.5.У5. Применять методы проектирования устройств преобразования и обработки информации с техническим обоснованием принимаемых решений
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх