Перечень формируемых компетенций |
ОК1. способность владеть культурой мышления, умение аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; |
ОК7. способность владеть одним из иностранных языков на уровне, не ниже разговорного; |
ОК9. способность осознать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; |
ОК10. способность и готовность к письменной и устной коммуникации на родном языке; |
ОК13. способность работать в коллективе и использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; |
ОК16. способность к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию, стремление к повышению своей квалификации и мастерства. |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
СЛК.1.У1. умеет анализировать речь оппонента |
СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
СЛК.2.З-1.1. знает закономерности формирования и развития коллективов |
СЛК.2.З-1.2. знает социальные основы партнерских и конфликтных отношений в социально-трудовой сфере и методы управления конфликтом в организации |
СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
СЛК.2.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |
СЛК.2.У4. способен адаптироваться в профессиональном коллективе, выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере, работать в команде |
СЛК.4.З-1.1. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности |
СЛК.4.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности |
СЛК.4.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы