Программа дисциплины
Проектирование систем энергооборудования (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 5 | 180 | 18 | 0 | 36 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК2. владеть методами проектирования летательных аппаратов и конструирования их изделий и систем (ПК-2); |
ПК4. готовность разрабатывать эскизные, технические и рабочие проекты авиационных изделий с использованием информационных технологий и систем автоматизированного проектирования и передового опыта разработки конкурентоспособных изделий (ПК-4); |
ПК14. владеть математическим аппаратом решения систем дифференциальных и алгебраических уравнений, методами аналитической геометрии, теории вероятностей и математической статистики, математической логики (НИ-5); |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
С.З.1. процессы проектирования и подготовки производства авиационных изделий и систем; |
С.У.2. проектировать авиационные изделия и системы с использованием информационных технологий; |
С.В.3. навыками работы с системами автоматизации проектно- конструкторских работ. |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.26. владеть математическим аппаратом решения систем дифференциальных и алгебраических уравнений, методами аналитической геометрии, теории вероятностей и математической статистики, математической логики (НИ-5); |
СК.20/СЖОЛА/ПК. способность проектировать системы энергооборудования |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.26.У12. моделирования режимов работы отдельных подсистем в целом |
Ф.СК.20/СЖОЛА/ПК.З-1.1. особенности работы основных агрегатов систем энергооборудования |
Ф.СК.20/СЖОЛА/ПК.З-1.3. особенности проектирования гидравлических систем |
Ф.СК.20/СЖОЛА/ПК.У4. иметь навыки расчета, проектирования гидравлических систем |