12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Проектирование систем энергооборудования (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
1 5 180 18 0 36 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК2. владеть методами проектирования летательных аппаратов и конструирования их изделий и систем (ПК-2);
ПК4. готовность разрабатывать эскизные, технические и рабочие проекты авиационных изделий с использованием информационных технологий и систем автоматизированного проектирования и передового опыта разработки конкурентоспособных изделий (ПК-4);
ПК14. владеть математическим аппаратом решения систем дифференциальных и алгебраических уравнений, методами аналитической геометрии, теории вероятностей и математической статистики, математической логики (НИ-5);
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
С.З.1. процессы проектирования и подготовки производства авиационных изделий и систем;
С.У.2. проектировать авиационные изделия и системы с использованием информационных технологий;
С.В.3. навыками работы с системами автоматизации проектно- конструкторских работ.
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.26. владеть математическим аппаратом решения систем дифференциальных и алгебраических уравнений, методами аналитической геометрии, теории вероятностей и математической статистики, математической логики (НИ-5);
СК.20/СЖОЛА/ПК. способность проектировать системы энергооборудования
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.26.У12. моделирования режимов работы отдельных подсистем в целом
Ф.СК.20/СЖОЛА/ПК.З-1.1. особенности работы основных агрегатов систем энергооборудования
Ф.СК.20/СЖОЛА/ПК.З-1.3. особенности проектирования гидравлических систем
Ф.СК.20/СЖОЛА/ПК.У4. иметь навыки расчета, проектирования гидравлических систем
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх