Программа дисциплины
Маркетинг и менеджмент авиационной техники (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 5 | 180 | 36 | 0 | 54 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК5. способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5); |
ПК17. владеть знаниями основных законов экономики (ОУ-1); |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.5. способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности |
ОПК.29. владеть знаниями основных законов экономики (ОУ-1); |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОНК.5.З-1.3. знать способы организации производственных процессов |
ОНК.5.З-1.4. знать основные понятия о предприятии и предпринимательской деятельности |
ОНК.5.З-1.5. знать теоретические основы инновационного менеджмента |
ОНК.5.У3. уметь делать оценку, анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка и его емкости |
ОНК.5.У4. уметь проводить технико-экономический анализ инженерных решений |
ОПК.29.З-1.3. основные понятия о предприятии и предпринимательской деятельности |