12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Научно-методический семинар (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
3 2 72 0 10 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК2. способностью к профессиональному росту, способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ОК4. способностью к самостоятельному обучению новым методам сследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
ОК7. способностью организовывать и возглавлять работу небольшого коллектива инженерно-технических работников, готовностью к кооперации с коллегами и лидерству, способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности
ОК13. осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
ПК15. способностью применять знания на практике, в том числе составлять математические модели профессиональных задач, находить способы их решения и интерпретировать профессиональный (физический) смысл полученного математического результата
ПК17. готовностью осуществлять научный поиск и разработку новых перспективных подходов и методов к решению профессиональных задач, имеет целеустремленность к профессиональному росту, к активному участию в научной деятельности, конференциях и симпозиумах
ПК19. владением методами анализа и синтеза изучаемых явлений и процессов и способностью критически резюмировать информацию
ПК22. способностью и готовностью проводить научные эксперименты, оценивать результаты исследований
ПК26. осознанием необходимость и готов демонстрировать способность к самостоятельному обучению в течение всей жизни и непрерывному самосовершенствованию в инженерной профессии
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОНК.1. готовностью осуществлять научный поиск и разработку новых перспективных подходов и методов к решению профессиональных задач, имеет целеустремленность к профессиональному росту, к активному участию в научной деятельности, конференциях и симпозиумах
ОНК.19. способностью и готовностью проводить научные эксперименты, оценивать результаты исследований
ОНК.23. владением методами анализа и синтеза изучаемых явлений и процессов и способностью критически резюмировать информацию
ОНК.24. способностью применять знания на практике, в том числе составлять математические модели профессиональных задач, находить способы их решения и интерпретировать профессиональный (физический) смысл полученного математического результата
ОПК.12. осознанием необходимость и готов демонстрировать способность к самостоятельному обучению в течение всей жизни и непрерывному самосовершенствованию в инженерной профессии
СЛК.5. осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
СЛК.9. способностью организовывать и возглавлять работу небольшого коллектива инженерно-технических работников, готовностью к кооперации с коллегами и лидерству, способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОНК.1.З-1.1. знание новых перспективных подходов к решению профессиональных задач
ОНК.1.У1. проводить научный поиск
ОНК.19.У1. адекватно оценивать полученные результаты
ОНК.23.У1. критически резюмировать полученную информацию
ОНК.24.У1. использовать методы математического моделирования
ОПК.12.З-1.1. основных характеристик творческого потенциала личности
СЛК.5.З-1.1. этических и эстетических норм профессиональной деятельности
СЛК.5.У1. адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности,способности и уровень профессионального мастерства
СЛК.9.З-1.1. особенности формирования и развития коллектива
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх