11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Компьютерные технологии в науке и образовании (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
1 3 108 18 0 18 0 ДЗ
2 2 72 0 0 36 0 ДЗ
3 2 72 0 0 20 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК2. обладанием и готовностью использовать фундаментальные научные знания в качестве основы инженерной деятельности
ОК8. владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации
ОК9. способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
ПК10. владением методами разработки и оптимизации облика летательных аппаратов различного назначения, кораблей, гидроаппаратов, транспортных средств и других устройств в соответствии с техническим заданием на основе системного подхода к проектированию и современных информационных технологий с использованием средств автоматизации проектно-конструкторских работ
ПК15. способностью применять знания на практике, в том числе составлять математические модели профессиональных задач, находить способы их решения и интерпретировать профессиональный (физический) смысл полученного математического результата
ОК15. владением навыками работы с компьютером как средством решения различных задач и управления информацией
ПК16. готовностью проводить инновационные инженерные исследования, включая критический анализ данных из мировых информационных ресурсов, постановку и проведение сложных экспериментов, их неоднозначности с применением глубоких и принципиальных знаний и оригинальных методов для достижения требуемых результатов
ПК21. способностью применять перспективные методы исследования и решения профессиональных задач на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных технологий, а также современные информационные, компьютерные технологии
ПК28. способностью готовить задания на разработку проектных решений в области баллистики, гидроаэродинамики и механики движения и управления движением
ПК29. готовностью и способностью выполнять концептуальное баллистическое, гидроаэродинамическое и динамическое проектирование сложных изделий, включая программные комплексы, с использованием средств автоматизации проектирования, передового опыта разработки конкурентоспособных изделий
ПК30. готовностью к разработке модулей для систем автоматизированного проектирования объектов различного назначения, обоснование выбора аппаратно-программных средств автоматизации и информатизации процесса проектирования
ПК31. способностью выполнять работы по созданию программ, баз данных и комплексов программ автоматизированных информационных систем в области баллистики и гидроаэродинамики
ПК34. готовностью разрабатывать технические задания на проектирование программного обеспечения задач специальности
ПК35. готовностью к разработке методик реализации и сопровождения программных продуктов
ПК36. способностью проводить тестирование программных продуктов и баз данных для задач специальности
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
С.У.6. разрабатывать математические модели процессов и объектов, методы их исследования, выполнять их сравнительный анализ
С.В.9. способами формализации интеллектуальных задач с помощью языков искусственного интеллекта
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОНК.24. способностью применять знания на практике, в том числе составлять математические модели профессиональных задач, находить способы их решения и интерпретировать профессиональный (физический) смысл полученного математического результата
ОНК.27. обладанием и готовностью использовать фундаментальные научные знания в качестве основы инженерной деятельности
ОПК.10. готовностью к разработке, реализации, использованию и сопровождению программных продуктов
ОПК.15. способностью применять перспективные методы исследования и решения профессиональных задач на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных технологий, а также современные информационные, компьютерные технологии
СК.1. готовностью и способностью выполнять концептуальное баллистическое, гидроаэродинамическое и динамическое проектирование сложных изделий, включая программные комплексы, с использованием средств автоматизации проектирования, передового опыта разработки конкурентоспособных изделий
СЛК.11. владением навыками работы с компьютером как средством решения различных задач и управления информацией
СЛК.7. способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
СЛК.8. владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОНК.24.З-1.1. знание методов математического моделирования
ОНК.24.У1. использовать методы математического моделирования
ОНК.27.У1. применять физические и численные методы исследований
СЛК.11.З-1.1. основных офисных программ
СЛК.11.У1. работать на компьютере на уровне продвинутого пользователя
СЛК.7.З-1.1. методов поиска и обмена информацией в глобальных и локальных компьютерных сетях, технических и программных средств
СЛК.7.У1. пользоваться электронными базами данных и знаний
СЛК.8.З-1.1. основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации
СЛК.8.У1. использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации
Ф.ОПК.10.У1. разрабатывать математические модели процессов и объектов, методы их исследования, выполнять их сравнительный анализ
Ф.ОПК.15.У1. использовать методы формализации интеллектуальных задач с помощью языков искусственного интеллекта
Ф.СК.1.У1. разрабатывать математические модели процессов и объектов
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх