Программа дисциплины
Инвестиционная и инновационная деятельность (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 5 | 180 | 18 | 36 | 36 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. способностью и готовностью использовать углубленные знания в области естественно-научных и гуманитарных дисциплин в профессиональной деятельности (ПК-1); |
ПК4. способностью находить творческие решения профессиональных задач, готовностью принимать нестандартные решения (ПК-4); |
ПК5. способностью анализировать естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-5); |
ОК6. способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение, в том числе с помощью информационных технологий (ОК-6); |
ПК18. готовностью к обеспечению бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта и модернизации энергетического, теплотехнического и теплотехнологического оборудования, средств автоматизации и защиты, электрических и тепловых сетей, воздухопроводов и газопроводов (ПК-18); |
ПК31. способностью к выполнению расчетов с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов, потребности подразделений предприятия в электрической, тепловой и других видах энергии, участию в разработке норм их расхода, режима работы подразделений предприятия, исходя из их потребностей в энергии (ПК-31); |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
С.З.1. современные и перспективные пути решения проблем направления; |
ОН.З.2. основные закономерности развития науки и техники; |
ОН.З.5. основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними; |
С.У.6. ориентироваться в изменяющихся условиях социальной и профессиональной среды; |
С.У.8. принимать решения в области теплоэнергетики, теплотехники и теплотехнологии с учетом энерго- и ресурсосбережения; |
ОН.У.9. продуктивно работать с источниками информации, выбирать перспективные направления в науке и бизнесе, находить оптимальные пути решения поставленных задач; |
С.У.12. использовать методы экономического анализа в практической деятельности; |
С.В.17. принципами рационального управления технологическими процессами в профессиональной сфере; |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.25. способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение, в том числе с помощью информационных технологий (ОК-6); |
ОПК.3. способностью анализировать естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-5); |
ОПК.4. способностью находить творческие решения профессиональных задач, готовностью принимать нестандартные решения (ПК-4); |
ОПК.6. способностью и готовностью использовать углубленные знания в области естественно-научных и гуманитарных дисциплин в профессиональной деятельности (ПК-1); |
СК.6. способностью к выполнению расчетов с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономии энергоресурсов, потребности подразделений предприятия в электрической, тепловой и других видах энергии, участию в разработке норм их расхода, режима работы подразделений предприятия, исходя из их потребностей в энергии (ПК-31); |
СК.8. готовностью к обеспечению бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта и модернизации энергетического, теплотехнического и теплотехнологического оборудования, средств автоматизации и защиты, электрических и тепловых сетей, воздухопроводов и газопроводов (ПК-18); |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СК.6.З-1.7/ПТ. понимать принципы современного энергоаудита |
Ф.ОПК.25.З-1.2/НИ. основные и передовые научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними; |
Ф.ОПК.25.У1/ОП. продуктивно работать с источниками информации, выбирать перспективные направления в науке и бизнесе, находить оптимальные пути решения поставленных задач ; |
Ф.ОПК.3.З-1.3/ОП. ориентироваться в изменяющихся условиях социальной и профессиональной среды |
Ф.ОПК.4.З-1.2/ОП. современные и перспективные пути развития теплоэнергеики; |
Ф.ОПК.4.З-1.3/ПТ. принимать решения в области теплоэнергетики, теплотехники и теплотехнологии с учетом энерго- и ресурсосбережения; |
Ф.ОПК.6.З-1.1/ОУ. основные закономерности развития экономической науки; |
Ф.СК.6.З-1.8/ОУ. использовать методы экономического анализа в практической деятельности; |
Ф.СК.8.З-1.5/ОУ. принципами рационального управления технологическими процессами в профессиональной сфере; |