8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Компьютерные технологии в моделировании и проектировании биотехнических систем (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
1 2 72 18 0 18 0 З
2 3 108 18 0 18 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК3. способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения
ПК4. способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
ПК5. способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с целями ООП магистратуры
ПК8. готовностью определять цели, осуществлять постановку задачи проектирования, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ в сфере биотехнических систем и технологий
ПК9. способностью проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований
ПК12. готовностью владеть методами проектирования технологических процессов производства биомедицинской и экологической техники с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства
ПК16. способностью анализировать современное состояние проблем в предметной области биотехнических систем и технологий (включая биомедицинские и экологические задачи), ставить цели и задачи научных исследований
ПК17. способностью выбирать оптимальные методы и методики изучения свойств биологических объектов и формировать программы исследований
ПК18. способностью организовывать и проводить медико-биологические, эргономические и экологические исследования
ПК25. способностью разрабатывать планы и программы инновационной деятельности в подразделении
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ОН.З.1. особенности моделирования биологических объектов и методикиэкспериментальной оценки их свойств
С.У.18. анализировать основные тенденции в развитии биомедицинской и экологической инженерии, выявлять её перспективные направления и возможности практического применения
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.8. способностью самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
ОУК.2. способностью разрабатывать планы и программы инновационной деятельности в подразделении
СК.25. способностью организовывать и проводить медико-биологические, эргономические и экологические исследования
СК.26. способностью выбирать оптимальные методы и методики изучения свойств биологических объектов и формировать программы исследований
СК.27. способностью анализировать современное состояние проблем в предметной области биотехнических систем и технологий (включая биомедицинские и экологические задачи), ставить цели и задачи научных исследований
СК.31. готовностью владеть методами проектирования технологических процессов производства биомедицинской и экологической техники с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства
СК.34. способностью проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований
СК.35. готовностью определять цели, осуществлять постановку задачи проектирования, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ в сфере биотехнических систем и технологий
СК.36. способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с целями ООП магистратуры
СК.37. способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.8.У2. умение применять знания полученные в учебном заведении, а также умения и практические знания полученные на лабораторных работах, практических занятиях, семинарах и конференциях
ОУК.2.З-1.1. знание новинок и инноваций в медицинской технике
СК.25.У1. умение применять методы имитационного и математического моделирования с использованием компьютерных технологий в медицинских исследованиях
СК.26.З-1.6. знание режимов ввода экспериментальных данных в компьютер и процессы управления автоматизированным экспериментом
СК.26.У1. умение создавать базы данных и знаний, а также экспертные системы в медицине и экологии
СК.27.У4. умение создавать автоматизированные рабочие места врачей различных специальностей
СК.31.З-1.2. знание методов проектирования технологических процессов производства биомедицинской техники с использованием автоматизированных систем технологической подготовки производства
СК.34.У4. иметь навыки организации компьютерных сетей и телекоммуникационных систем
СК.34.У8. умение проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований
СК.35.У3. умение определять цели, осуществлять постановку задачи проектирования
СК.36.З-1.3. знание современных цифровых методов обработки изображений
СК.37.З-1.12. знание компьютерных технологий в области медицинского мониторинга
СК.37.З-1.13. знание методов автоматизации измерений физиологических показателей с использованием компьютерных средств
СК.37.З-1.14. знание методов и средств использования компьютерных технологий разных областях медицины
СК.37.З-1.15. знание информационных технологий в научных исследованиях, программных продуктов, относящихся к профессиональной сфере
СК.37.З-1.16. знание основных направлений и практики применения компьютерных технологий в современной медицине
СК.37.З-1.21. знание возможностей цифровой обработки сигналов, реализуемых в пакетах графического программирования
Ф.СК.26.З-1.9. знание особенностей моделирования биологических объектов и методики экспериментальной оценки их свойств
Ф.СК.27.У2. умение анализировать основные тенденции в развитии биомедицинской и экологической инженерии, выявлять её перспективные направления и возможности практического применения
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх