Перечень формируемых компетенций |
ПК3. способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения |
ПК5. способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с целями ООП магистратуры |
ПК6. готовностью оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы |
ПК8. готовностью определять цели, осуществлять постановку задачи проектирования, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ в сфере биотехнических систем и технологий |
ПК9. способностью проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований |
ПК11. способностью разрабатывать технические задания на проектирование технологических процессов и схем производства биомедицинской и экологической техники |
ПК13. способностью разрабатывать технологическую документацию на проектируемые устройства, приборы, системы и комплексы биотехнического, медицинского и экологического назначения |
ПК14. способностью обеспечивать технологичность изделий и процессов их изготовления, умеет оценивать экономическую эффективность технологических процессов изготовления биомедицинской и экологической техники, а также биотехнических систем |
ПК15. готовностью осуществлять авторское сопровождение разрабатываемых устройств, приборов, систем и комплексов на этапах проектирования и производства |
ПК16. способностью анализировать современное состояние проблем в предметной области биотехнических систем и технологий (включая биомедицинские и экологические задачи), ставить цели и задачи научных исследований |
ПК17. способностью выбирать оптимальные методы и методики изучения свойств биологических объектов и формировать программы исследований |
ПК18. способностью организовывать и проводить медико-биологические, эргономические и экологические исследования |
ПК19. способностью ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований |
ПК24. способностью участвовать в подготовке документации для создания и развития системы менеджмента качества предприятия |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
С.З.1. основные принципы системного подхода, на которых базируется анализ и синтез биотехнических систем |
ОН.З.1. особенности моделирования биологических объектов и методикиэкспериментальной оценки их свойств |
С.З.2. особенности живых организмов, в частности, человека-оператора |
С.З.3. классификацию и структуры биотехнических систем и технологий различного типа |
С.З.4. каналы взаимодействия технических и биологических элементов, примеры реализации биотехнических систем и технологий оценки, контроля и упраления состоянием и поведением живых организмов |
ОН.У.7. осуществлять формализацию и алгоритмизацию функционирования исследуемой системы |
С.З.8. основные проблемы и направления развития фундаментальных и прикладных исследований в биомедицинской и экологической инженерии |
С.З.9. предметные области использования достижений биомедицинской и экологической инженерии |
С.З.10. свойства биотехнических систем (БТС), особенности биологических систем как элементов измерительных и упраляющих технических систем |
С.З.11. классификацию, источники и характеристики сигналов и данных |
С.З.12. сущность задач классификации и снижения размерности данных |
С.З.13. основные методы обработки и анализа изображений |
ОН.В.14. навыками методологического анализа научного исследования и его результатов |
С.У.14. применять принципы системного подхода для анализа и синтеза биотехнических систем и технологий |
С.У.15. разрабатывать структуры БТС различного типа и требования к техническим и биологическим элементам БТС, обеспечивающие их оптимальный режим функционирования |
С.У.16. разрабатывать структуру медицинских диагностических, исследовательских и информационных комплексов и оптимизировать состав их элементов |
С.У.18. анализировать основные тенденции в развитии биомедицинской и экологической инженерии, выявлять её перспективные направления и возможности практического применения |
С.У.21. решать задачи идентификации и распознавания образов |
С.У.22. формулировать проблемы, цели, задачи анализа и обработки изображений |
С.У.23. применять полученные знания в области разработки автоматических и интерактивных систем анализа изображений медико-биологических объектов |
С.В.24. методом поэтапного моделирования при синтезе биотехнических систем заданного класса |
С.В.25. методами расчета основных функциональных характеристик биотехнических систем |
С.В.28. принципами функционирования системы "человек-общество-окружающая среда", современными методами научно-технического прогнозирования развития предмкетных областей науки и техники |
С.В.29. статистическими методами анализа (в том числе многомерного) данных |
С.В.30. автоматизированными методами анализа и обработки медицинских изображений |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.3. способностью участвовать в подготовке документации для создания и развития системы менеджмента качества предприятия |
ОПК.5. способностью ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований |
ОПК.7. готовностью оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы |
СК.25. способностью организовывать и проводить медико-биологические, эргономические и экологические исследования |
СК.26. способностью выбирать оптимальные методы и методики изучения свойств биологических объектов и формировать программы исследований |
СК.27. способностью анализировать современное состояние проблем в предметной области биотехнических систем и технологий (включая биомедицинские и экологические задачи), ставить цели и задачи научных исследований |
СК.28. готовностью осуществлять авторское сопровождение разрабатываемых устройств, приборов, систем и комплексов на этапах проектирования и производства |
СК.29. способностью обеспечивать технологичность изделий и процессов их изготовления, умеет оценивать экономическую эффективность технологических процессов изготовления биомедицинской и экологической техники, а также биотехнических систем |
СК.30. способностью разрабатывать технологическую документацию на проектируемые устройства, приборы, системы и комплексы биотехнического, медицинского и экологического назначения |
СК.32. способностью разрабатывать технические задания на проектирование технологических процессов и схем производства биомедицинской и экологической техники |
СК.34. способностью проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований |
СК.35. готовностью определять цели, осуществлять постановку задачи проектирования, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ в сфере биотехнических систем и технологий |
СК.36. способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с целями ООП магистратуры |
СК.37. способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОПК.3.З-1.3. знание незанятых ниш в области биотехнических систем |
ОПК.3.У2. умение предлагать новые биотехнические системы или их части, которые могут быть востребованы на рынке медицинских услуг |
ОПК.5.У3. умение интерпретировать и представлять результаты научных исследований |
ОПК.7.У1. умение оформлять результаты выполнения расчетно-графических, курсовых и других видов самостоятельных работ с использованием современных информационных технологий |
СК.27.У1. формулировать задачи инженерной реализации перспективных направлений развития биомедицинской и экологической инженерии |
СК.28.З-1.2. знание технологии производства биотехнческих систем |
СК.28.З-1.3. знание работы биотехнической системы предложенной кк производству |
СК.29.З-1.1. знание технологии биомедицинской техники, а также биотехнических систем |
СК.30.З-1.2. знание этапов разработки технической документации |
СК.30.У2. умение разрабатывать технологический процесс в зависимости от оснащенности оборудованием конкретной фирмы производителя |
СК.32.З-1.2. знание схем производства биомедицинской и экологической техники |
СК.34.У5. иметь навык построения биотехнических систем, с учетом параметров организма человека |
СК.34.У8. умение проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований |
СК.35.У3. умение определять цели, осуществлять постановку задачи проектирования |
СК.35.У4. умение подготавливать технические задания на выполнение проектных работ в сфере биотехнических систем и технологий |
СК.36.У2. умение адекватно оценивать эксплутационные характеристики разрабатываемых приборов |
Ф.СК.25.У3. навык методологического анализа научного исследования и его результатов |
Ф.СК.26.З-1.7. знание основных проблем и направлений развития фундаментальных и прикладных исследований в биомедицинской и экологической инженерии |
Ф.СК.26.З-1.9. знание особенностей моделирования биологических объектов и методики экспериментальной оценки их свойств |
Ф.СК.26.У7. умение осуществлять формализацию и алгоритмизацию функционирования исследуемой системы |
Ф.СК.27.У2. умение анализировать основные тенденции в развитии биомедицинской и экологической инженерии, выявлять её перспективные направления и возможности практического применения |
Ф.СК.34.З-1.1. каналы взаимодействия технических и биологических элементов, примеры реализации биотехнических систем и технологий оценки, контроля и упраления состоянием и поведением живых организмов |
Ф.СК.37.З-1.2. классификацию и структуры биотехнических систем и технологий различного типа |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы