12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Теория биотехнических систем (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
1 4 144 18 0 18 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК3. способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения
ПК5. способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с целями ООП магистратуры
ПК6. готовностью оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы
ПК8. готовностью определять цели, осуществлять постановку задачи проектирования, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ в сфере биотехнических систем и технологий
ПК9. способностью проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований
ПК11. способностью разрабатывать технические задания на проектирование технологических процессов и схем производства биомедицинской и экологической техники
ПК13. способностью разрабатывать технологическую документацию на проектируемые устройства, приборы, системы и комплексы биотехнического, медицинского и экологического назначения
ПК14. способностью обеспечивать технологичность изделий и процессов их изготовления, умеет оценивать экономическую эффективность технологических процессов изготовления биомедицинской и экологической техники, а также биотехнических систем
ПК15. готовностью осуществлять авторское сопровождение разрабатываемых устройств, приборов, систем и комплексов на этапах проектирования и производства
ПК16. способностью анализировать современное состояние проблем в предметной области биотехнических систем и технологий (включая биомедицинские и экологические задачи), ставить цели и задачи научных исследований
ПК17. способностью выбирать оптимальные методы и методики изучения свойств биологических объектов и формировать программы исследований
ПК18. способностью организовывать и проводить медико-биологические, эргономические и экологические исследования
ПК19. способностью ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований
ПК24. способностью участвовать в подготовке документации для создания и развития системы менеджмента качества предприятия
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
С.З.1. основные принципы системного подхода, на которых базируется анализ и синтез биотехнических систем
ОН.З.1. особенности моделирования биологических объектов и методикиэкспериментальной оценки их свойств
С.З.2. особенности живых организмов, в частности, человека-оператора
С.З.3. классификацию и структуры биотехнических систем и технологий различного типа
С.З.4. каналы взаимодействия технических и биологических элементов, примеры реализации биотехнических систем и технологий оценки, контроля и упраления состоянием и поведением живых организмов
ОН.У.7. осуществлять формализацию и алгоритмизацию функционирования исследуемой системы
С.З.8. основные проблемы и направления развития фундаментальных и прикладных исследований в биомедицинской и экологической инженерии
С.З.9. предметные области использования достижений биомедицинской и экологической инженерии
С.З.10. свойства биотехнических систем (БТС), особенности биологических систем как элементов измерительных и упраляющих технических систем
С.З.11. классификацию, источники и характеристики сигналов и данных
С.З.12. сущность задач классификации и снижения размерности данных
С.З.13. основные методы обработки и анализа изображений
ОН.В.14. навыками методологического анализа научного исследования и его результатов
С.У.14. применять принципы системного подхода для анализа и синтеза биотехнических систем и технологий
С.У.15. разрабатывать структуры БТС различного типа и требования к техническим и биологическим элементам БТС, обеспечивающие их оптимальный режим функционирования
С.У.16. разрабатывать структуру медицинских диагностических, исследовательских и информационных комплексов и оптимизировать состав их элементов
С.У.18. анализировать основные тенденции в развитии биомедицинской и экологической инженерии, выявлять её перспективные направления и возможности практического применения
С.У.21. решать задачи идентификации и распознавания образов
С.У.22. формулировать проблемы, цели, задачи анализа и обработки изображений
С.У.23. применять полученные знания в области разработки автоматических и интерактивных систем анализа изображений медико-биологических объектов
С.В.24. методом поэтапного моделирования при синтезе биотехнических систем заданного класса
С.В.25. методами расчета основных функциональных характеристик биотехнических систем
С.В.28. принципами функционирования системы "человек-общество-окружающая среда", современными методами научно-технического прогнозирования развития предмкетных областей науки и техники
С.В.29. статистическими методами анализа (в том числе многомерного) данных
С.В.30. автоматизированными методами анализа и обработки медицинских изображений
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.3. способностью участвовать в подготовке документации для создания и развития системы менеджмента качества предприятия
ОПК.5. способностью ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований
ОПК.7. готовностью оформлять, представлять и докладывать результаты выполненной работы
СК.25. способностью организовывать и проводить медико-биологические, эргономические и экологические исследования
СК.26. способностью выбирать оптимальные методы и методики изучения свойств биологических объектов и формировать программы исследований
СК.27. способностью анализировать современное состояние проблем в предметной области биотехнических систем и технологий (включая биомедицинские и экологические задачи), ставить цели и задачи научных исследований
СК.28. готовностью осуществлять авторское сопровождение разрабатываемых устройств, приборов, систем и комплексов на этапах проектирования и производства
СК.29. способностью обеспечивать технологичность изделий и процессов их изготовления, умеет оценивать экономическую эффективность технологических процессов изготовления биомедицинской и экологической техники, а также биотехнических систем
СК.30. способностью разрабатывать технологическую документацию на проектируемые устройства, приборы, системы и комплексы биотехнического, медицинского и экологического назначения
СК.32. способностью разрабатывать технические задания на проектирование технологических процессов и схем производства биомедицинской и экологической техники
СК.34. способностью проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований
СК.35. готовностью определять цели, осуществлять постановку задачи проектирования, подготавливать технические задания на выполнение проектных работ в сфере биотехнических систем и технологий
СК.36. способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с целями ООП магистратуры
СК.37. способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.3.З-1.3. знание незанятых ниш в области биотехнических систем
ОПК.3.У2. умение предлагать новые биотехнические системы или их части, которые могут быть востребованы на рынке медицинских услуг
ОПК.5.У3. умение интерпретировать и представлять результаты научных исследований
ОПК.7.У1. умение оформлять результаты выполнения расчетно-графических, курсовых и других видов самостоятельных работ с использованием современных информационных технологий
СК.27.У1. формулировать задачи инженерной реализации перспективных направлений развития биомедицинской и экологической инженерии
СК.28.З-1.2. знание технологии производства биотехнческих систем
СК.28.З-1.3. знание работы биотехнической системы предложенной кк производству
СК.29.З-1.1. знание технологии биомедицинской техники, а также биотехнических систем
СК.30.З-1.2. знание этапов разработки технической документации
СК.30.У2. умение разрабатывать технологический процесс в зависимости от оснащенности оборудованием конкретной фирмы производителя
СК.32.З-1.2. знание схем производства биомедицинской и экологической техники
СК.34.У5. иметь навык построения биотехнических систем, с учетом параметров организма человека
СК.34.У8. умение проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований
СК.35.У3. умение определять цели, осуществлять постановку задачи проектирования
СК.35.У4. умение подготавливать технические задания на выполнение проектных работ в сфере биотехнических систем и технологий
СК.36.У2. умение адекватно оценивать эксплутационные характеристики разрабатываемых приборов
Ф.СК.25.У3. навык методологического анализа научного исследования и его результатов
Ф.СК.26.З-1.7. знание основных проблем и направлений развития фундаментальных и прикладных исследований в биомедицинской и экологической инженерии
Ф.СК.26.З-1.9. знание особенностей моделирования биологических объектов и методики экспериментальной оценки их свойств
Ф.СК.26.У7. умение осуществлять формализацию и алгоритмизацию функционирования исследуемой системы
Ф.СК.27.У2. умение анализировать основные тенденции в развитии биомедицинской и экологической инженерии, выявлять её перспективные направления и возможности практического применения
Ф.СК.34.З-1.1. каналы взаимодействия технических и биологических элементов, примеры реализации биотехнических систем и технологий оценки, контроля и упраления состоянием и поведением живых организмов
Ф.СК.37.З-1.2. классификацию и структуры биотехнических систем и технологий различного типа
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх