Программа дисциплины
Методы и средства оценки состояния человека-оператора (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 3 | 108 | 0 | 18 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК3. способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения |
ПК5. способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с целями ООП магистратуры |
ПК9. способностью проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований |
ПК17. способностью выбирать оптимальные методы и методики изучения свойств биологических объектов и формировать программы исследований |
ПК18. способностью организовывать и проводить медико-биологические, эргономические и экологические исследования |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ОН.З.1. особенности моделирования биологических объектов и методикиэкспериментальной оценки их свойств |
ОН.В.14. навыками методологического анализа научного исследования и его результатов |
С.В.31. методами анализа и обработки сигналов |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СК.25. способностью организовывать и проводить медико-биологические, эргономические и экологические исследования |
СК.26. способностью выбирать оптимальные методы и методики изучения свойств биологических объектов и формировать программы исследований |
СК.34. способностью проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований |
СК.36. способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с целями ООП магистратуры |
СК.37. способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СК.34.У3. умение создавать системы измерения параметров сердечно-сосудистой системы |
СК.34.У8. умение проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований |
СК.36.У1. умение обеспечивать медико-биологические исследования техническими средствами |
СК.37.З-1.13. знание методов автоматизации измерений физиологических показателей с использованием компьютерных средств |
СК.37.З-1.5. знание новых возможностей получения и обработки медико-биологической информации о состоянии человека |
СК.37.З-1.6. знание функциональных моделей человека-оператора в биотехнических системах |
СК.37.З-1.7. знание направлений и перспектив развития биомедицинской инженерии в области исследования человеко-машинных систем |
СК.37.У2. умение применять методы съема, обработки и анализа биомедицинских сигналов и данных |
Ф.СК.25.З-1.1. знание методов анализа и обработки сигналов |
Ф.СК.25.У3. навык методологического анализа научного исследования и его результатов |
Ф.СК.26.З-1.9. знание особенностей моделирования биологических объектов и методики экспериментальной оценки их свойств |