12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Общая химическая технология (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 4 144 36 18 18 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК1. (ПК-1) использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
ПК2. (ПК-2) обладать способностью использовать основные естественнонаучные законы для понимания окружающего мира и явлений природы
ПК6. (ПК-6) владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ПК8. (ПК-8) обладать способностью участвовать в совершенствовании технологических процессов с позиций энерго- и ресурсосбережения, минимизации воздействия на окружающую среду
ПК13. (ПК-13) быть готовым осваивать и эксплуатировать новое оборудование, принимать участие в налаживании, технических осмотрах, текущих ремонтах, проверке технического состояния оборудования и программных средств
ПК14. (ПК-14) обладать способностью использовать элементы эколого-экономического анализа в создании энерго- и ресурсосберегающих технологий
ПК16. (ПК-16) обладать способностью проводить стоимостную оценку основных производственных ресурсов
ПК23. (ПК-23) обладать способностью участвовать в проектировании отдельных стадий технологических процессов с использованием современных информационных технологий
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.1. (ПК-1) использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
ОПК.10. (ПК-13) быть готовым осваивать и эксплуатировать новое оборудование, принимать участие в налаживании, технических осмотрах, текущих ремонтах, проверке технического состояния оборудования и программных средств
ОПК.12. (ПК-16) обладать способностью проводить стоимостную оценку основных производственных ресурсов
ОПК.2. (ПК-2) обладать способностью использовать основные естественнонаучные законы для понимания окружающего мира и явлений природы
ОПК.4. (ПК-6) владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ОПК.9. (ПК-8) обладать способностью участвовать в совершенствовании технологических процессов с позиций энерго- и ресурсосбережения, минимизации воздействия на окружающую среду
СК.4. (ПК-14) обладать способностью использовать элементы эколого-экономического анализа в создании энерго- и ресурсосберегающих технологий
СК.5. (ПК-23) обладать способностью участвовать в проектировании отдельных стадий технологических процессов с использованием современных информационных технологий
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.1.У2. методами определения оптимальных и рациональных технологических режимов работы оборудования;
ОПК.10.З-1.9. химико-технологическое оборудование и стадии химико-технологического процесса;
ОПК.10.У1. выполнять расчёты химико-технологических процессов и соответствующего оборудования
ОПК.12.З-1.6. основные факторы и характеристики, влияющие на производительность и экономичность действующих технологий
ОПК.2.З-1.25. основы химической технологии
ОПК.4.З-1.2. знает экологические проблемы химической технологии
ОПК.9.З-1.1. основные методы оптимизации химико-технологических процессов
ОПК.9.З-1.5. основные принципы разработки и оптимизации химико-технологических систем
СК.4.У1. оценивать технологическую и экономическую эффективность , экологическую безопасность производства, выбрать наиболее рациональную схему производства заданного продукта.
СК.5.У10. методами выполнения расчётов материальных и тепловых балансов химико-технологических процессов
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх