8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Прикладной системный анализ (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
1 4 144 36 18 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК3. Способность оптимизировать методы и способы обеспечения безопасности человека от воздействия различных негативных факторов в техносфере
ПК7. Способность к реализации новых методов повышения надежности и устойчивости технических объектов, поддержания их функционального назначения
ПК11. Способность идентифицировать процессы и разрабатывать их рабочие модели, интерпретировать математические модели в нематематическое содержание, определять допущения и границы применимости модели, математически описывать экспериментальные данные и определять их физическую сущность, делать качественные выводы из количественных данных, осуществлять машинное моделирование изучаемых процессов
ПК19. Умение анализировать и оценивать потенциальную опасность объектов экономики для человека и среды обитания
ПК20. Способность проводить экспертизу безопасности и экологичности технических проектов, производств, промышленных предприятий и территориально-производственных комплексов
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
С.З.1. понятия, концепции, принципы и методы системного анализа, обеспечения и совершенствования безопасности процессов и систем производственного назначения
С.У.6. пользоваться современными математическими и машинными методами моделирования, системного анализа и синтеза безопасности процессов и объектов технологического оборудования
С.У.10. оптимизировать мероприятия по обеспечению техносферной безопасности
С.В.14. навыками создания и анализа математических моделей исследуемых процессов и объектов
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.10. Способность идентифицировать процессы и разрабатывать их рабочие модели, интерпретировать математические модели в нематематическое содержание, определять допущения и границы применимости модели, математически описывать экспериментальные данные и определять их физическую сущность, делать качественные выводы из количественных данных, осуществлять машинное моделирование изучаемых процессов
ОПК.18. Умение анализировать и оценивать потенциальную опасность объектов экономики для человека и среды обитания
ОПК.19. Способность проводить экспертизу безопасности и экологичности технических проектов, производств, промышленных предприятий и территориально-производственных комплексов
ОПК.3. Способность оптимизировать методы и способы обеспечения безопасности человека от воздействия различных негативных факторов в техносфере
ОПК.6. Способность к реализации новых методов повышения надежности и устойчивости технических объектов, поддержания их функционального назначения
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.18.У1. уметь сформулировать и решить проблему из учебной, профессиональной или бытовой сферы деятельности с использованием методов системного анализа
ОПК.6.З-1.1. знать основные понятия и представления прикладного системного анализа, такие как виды моделей и моделирование, системы и модели систем, измерительные шкалы и области их использования, принципы принятия решений, языки описания выбора, основные процедуры системного анализа, основные этапы постановки и решения проблем
Ф.ОПК.10.У2. пользоваться современными математическими и машинными методами моделирования, системного анализа и синтеза безопасности процессов и объектов технологического оборудования
Ф.ОПК.18.У3/ЗОС. владеть навыками создания и анализа математических моделей исследуемых систем
Ф.ОПК.19.З-1.2. понятия, концепции, принципы и методы системного анализа, обеспечения и совершенствования безопасности процессов и систем производственного назначения
Ф.ОПК.3.У1/ЗОС. оптимизировать мероприятия по обеспечению техносферной безопасности на основе результатов системного анализа
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх