Программа дисциплины
Коммерциализация и маркетинг новых продуктов (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 3 | 108 | 8 | 26 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК11. способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой |
ПК23. способность идентифицировать и разрабатывать программы управления рисками |
ПК27. анализировать эффективность реализации проектов |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
НИР.У.11. проводить самостоятельные исследования в рамках избранного направления в соответствии с утвержденной программой |
С.З.31. опыт отечественных и зарубежных компаний в области инновационной деятельности |
С.У.41. оценивать эффективность инноваций |
С.З.65. основные риски реализации инвестиционных проектов |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.1. способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой |
СК.11/ПЭ/А. анализировать эффективность реализации проектов |
СК.14/ПЭ/А. способность идентифицировать и разрабатывать программы управления рисками |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОНК.1.З-1.2. проводить самостоятельные исследования в рамках избранного направления в соответствии с утвержденной программой |
Ф.СК.11/ПЭ/А.З-1.15. опыт отечественных и зарубежных компаний в области инновационной деятельности |
Ф.СК.11/ПЭ/А.З-1.9. оценивать эффективность инноваций |
Ф.СК.14/ПЭ/А.З-1.6. основные риски реализации инвестиционных проектов |