8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
3 4 144 18 36 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК8. владеть методологией распознавания, диагностики, предотвращения кризисов, управления социально-экономической системой в условиях кризиса, определения путей и разработки мероприятий выхода из кризиса
ПК27. анализировать эффективность реализации проектов
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
С.З.31. опыт отечественных и зарубежных компаний в области инновационной деятельности
С.У.40. принимать эффективные управленческие решения в условиях неопределенности, экстремальных ситуаций, острой конкурентной борьбы, дефицита ресурсов, неплатежеспособности предприятий
С.У.41. оценивать эффективность инноваций
С.У.41. проводить исследования объекта с целью оценки его инновационного потенциала
Перечень формируемых компетенций НГТУ
СК.11/ПЭ/А. анализировать эффективность реализации проектов
СК.5/А. владеть методологией распознавания, диагностики, предотвращения кризисов, управления социально-экономической системой в условиях кризиса, определения путей и разработки мероприятий выхода из кризиса
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.СК.11/ПЭ/А.З-1.12. проводить исследования объекта с целью оценки его инновационного потенциала
Ф.СК.11/ПЭ/А.З-1.15. опыт отечественных и зарубежных компаний в области инновационной деятельности
Ф.СК.11/ПЭ/А.З-1.9. оценивать эффективность инноваций
Ф.СК.5/А.З-1.2. принимать эффективные управленческие решения в условиях неопределенности, экстремальных ситуаций, острой конкурентной борьбы, дефицита ресурсов, неплатежеспособности предприятий
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх