Программа дисциплины
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 4 | 144 | 18 | 36 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК8. владеть методологией распознавания, диагностики, предотвращения кризисов, управления социально-экономической системой в условиях кризиса, определения путей и разработки мероприятий выхода из кризиса |
ПК27. анализировать эффективность реализации проектов |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
С.З.31. опыт отечественных и зарубежных компаний в области инновационной деятельности |
С.У.40. принимать эффективные управленческие решения в условиях неопределенности, экстремальных ситуаций, острой конкурентной борьбы, дефицита ресурсов, неплатежеспособности предприятий |
С.У.41. оценивать эффективность инноваций |
С.У.41. проводить исследования объекта с целью оценки его инновационного потенциала |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СК.11/ПЭ/А. анализировать эффективность реализации проектов |
СК.5/А. владеть методологией распознавания, диагностики, предотвращения кризисов, управления социально-экономической системой в условиях кризиса, определения путей и разработки мероприятий выхода из кризиса |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.СК.11/ПЭ/А.З-1.12. проводить исследования объекта с целью оценки его инновационного потенциала |
Ф.СК.11/ПЭ/А.З-1.15. опыт отечественных и зарубежных компаний в области инновационной деятельности |
Ф.СК.11/ПЭ/А.З-1.9. оценивать эффективность инноваций |
Ф.СК.5/А.З-1.2. принимать эффективные управленческие решения в условиях неопределенности, экстремальных ситуаций, острой конкурентной борьбы, дефицита ресурсов, неплатежеспособности предприятий |