8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Государственный экзамен по языку региона специализации (китайский, японский, корейский) (Итоговая государственная аттестация)

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
8 3 108 0 0 0
Перечень формируемых компетенций
ПК1. составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей
ОК2. владеть культурой мышления и речи, основами профессионального и академического этикета
ПК2. объяснять основные тенденции и закономерности исторического развития региона специализации (включая отдельные страны) в контексте всемирно-исторического процесса
ОК3. свободно осуществлять устную и письменную коммуникацию на иностранном языке международного общения, отличном от языка региона специализации, на бытовом и деловом уровне
ПК3. анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование внешней политики государств региона специализации, выделять основные тенденции и закономерности эволюции их внешнеполитических курсов
ОК4. владеть профессиональной лексикой, быть готовым к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы
ПК13. владеть основами общепринятой системы русскоязычной транслитерации имен и географических названий на языке (языках) региона специализации, систематически применять ее в профессиональной деятельности
ПК14. владеть базовыми навыками ведения официальной и деловой документации на языке (языках) региона специализации
ПК17. владеть базовыми навыками восприятия мультимедийной информации на языке (языках) региона специализации
ПК18. владеть основами социологических методов (интервью, анкетирование, наблюдение), быть готовым принять участие в планировании и проведении полевого исследования в стране/регионе специализации
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.4. лингвострановедческую специфику стран(ы) региона специализации
ГСЭ.У.4. продемонстрировать знакомство с основными направлениями научного дискурса в области гуманитарных, социальных, экономических наук
ГСЭ.В.6. иностранным языком международного общения, отличным от изучаемого языка региона специализации, на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности
П.У.9. применять лингвострановедческие знания при анализе гуманитарных, социальных и экономических проблем
П.В.11. профессиональной лексикой и терминологией, связанной с историко-культурными особенностями зарубежных стран Востока / Запада
П.В.12. языком (языками) стран(ы) региона специализации на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способность и готовность к межличностной коммуникации
ОПК.0. комплексная характеристика профильного региона
ОПК.1. знание истории стран(ы) профильного региона
ОПК.13. лингвострановедческая компетентность
ОПК.2. знание внешней политики стран(ы) профильного региона
СК.0. делопроизводство
СК.3. трансляция смыслов
СК.5. проведение полевых исследований
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. знает иностранный язык для межличностного общения с иностранными партнерами
З. знает особенности делового общения
ОПК.0.У6/АИ. Уметь воспринимать на слух, читать и адекватно переводить устно и письменно с японского языка на русский тексты по данной теме (адаптированные - без словаря, неадаптированные - со словарем), читать физико-географическую, экономико-географическую и политическую карту Японии
ОПК.1.У3/АИ. Владеть профессиональной лексикой и иероглификой по данной теме, основными навыками написания текстов на японском языке по данной теме, базовыми навыками публичного выступления и ответов на вопросы по данной теме
ОПК.2.У4/АИ. Уметь воспринимать на слух, читать и адекватно переводить устно и письменно с японского языка на русский тексты по данной теме (адаптированные - без словаря, неадаптированные - со словарем)
СЛК.1.З-1.4. знает иностранный язык для межличностного общения с иностранными партнерами
СЛК.1.З-1.5. знает особенности делового общения
СЛК.1.У1. умеет анализировать речь оппонента
СЛК.1.У3. владеет навыками публичного выступления, устной презентации результатов профессиональной деятельности
СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров
У. владеет навыками публичного выступления, устной презентации результатов профессиональной деятельности
У. умеет анализировать речь оппонента
У. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров
Ф.ОПК.0.У5/АИ. Владеть профессиональной лексикой и иероглификой, основными навыками написания текстов на китайском языке
Ф.ОПК.13.У5. Владеть базовыми навыками лингвострановедческого исследования
Ф.СК.0.З-1.2. Знать особенности стиля официальных и деловых писем, договоров, других распространенных документов
Ф.СК.0.У1. уметь составлять и переводить документы в профессиональной деятельности
Ф.СК.3.З-1.1. Знать лингвострановедческую специфику стран(ы) региона специализации
Ф.СК.3.У1. Уметь применять лигвострановедчесткие знания в профессиональной деятельности
Ф.СК.5.З-1.1. Знать социокультурную специфику стран(ы) профильного региона
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх