8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Методология международных и региональных исследований (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 3 108 34 16 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ОК1. уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народов России и зарубежья, толерантно воспринимать социальные и культурные различия
ПК1. составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей
ОК2. владеть культурой мышления и речи, основами профессионального и академического этикета
ОК3. свободно осуществлять устную и письменную коммуникацию на иностранном языке международного общения, отличном от языка региона специализации, на бытовом и деловом уровне
ОК4. владеть профессиональной лексикой, быть готовым к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы
ПК7. владеть понятийно-терминологическим аппаратом общественных наук, свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по стране (региону) специализации
ПК8. самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах
ПК9. применять научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории к исследованию конкретных страновых и региональных проблем
ПК10. выделять основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации
ПК11. владеть основами исторических и политологических методов, уметь анализировать современные политические тенденции на регионально-страновом уровне с учетом исторической ретроспективы
ПК13. владеть основами общепринятой системы русскоязычной транслитерации имен и географических названий на языке (языках) региона специализации, систематически применять ее в профессиональной деятельности
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.2. основы политологии, теории международных отношений, экономической теории, формирующие методологическую базу для дальнейшего обучения по направлению "Зарубежное регионоведение"
П.З.4. лингвострановедческую специфику стран(ы) региона специализации
ГСЭ.У.4. продемонстрировать знакомство с основными направлениями научного дискурса в области гуманитарных, социальных, экономических наук
ГСЭ.В.6. иностранным языком международного общения, отличным от изучаемого языка региона специализации, на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности
П.У.9. применять лингвострановедческие знания при анализе гуманитарных, социальных и экономических проблем
П.В.11. профессиональной лексикой и терминологией, связанной с историко-культурными особенностями зарубежных стран Востока / Запада
П.В.12. языком (языками) стран(ы) региона специализации на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способность и готовность проявлять гражданскую позицию
. Способность и готовность к межличностной коммуникации
ОПК.0. комплексная характеристика профильного региона
ОПК.10. владение методами общественно-научного исследования
ОПК.13. лингвострановедческая компетентность
ОПК.6. причастность к академическому сообществу
ОПК.7. владение теоретико-методологическим аппаратом регионального исследования
ОПК.8. междисциплинарная компетентность
ОПК.9. владение методами системного исследования
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации
СЛК.5. Способность и готовность проявлять гражданскую позицию
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.0.У12. владеть базовыми методами системного регионоведческого описания
ОПК.10.З-1.1. Знать базовые принципы исторического и политологического подходов
ОПК.10.У4. Владеть базовыми навыками сравнительного анализа общественно-политических процессов
ОПК.6.У3. Уметь свободно ориентироваться в источниках и научной литературе по странам профильного региона
ОПК.6.У4. Владеть понятийно терминологическим аппаратом общественных наук
ОПК.7.У3. Уметь самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций
ОПК.7.У4. Владеть навыками их анализа в национальном, межрегиональном и глобальном конеткстах
ОПК.8.У2/ЕИ. Уметь применять выработанные в смежных научных дисциплинах подходы в исследовании проблем новой и новейшей истории Европы
ОПК.8.У3. Уметь применять их к исследованию конкретных страновых и региональных проблем
ОПК.8.У4. Владеть базовыми навыками комплексного страноведческого и регионального исследования
ОПК.9.З-1.1. Знать основные принципы системного подхода
ОПК.9.У5. Владеть базовыми навыками системного анализа общественно-политических и социально-экономических процессов
СЛК.1.У3. владеть культурой речи и основами профессионального и академического этикета
СЛК.5.У1. умеет формулировать собственную позицию по современным проблемам общественно- политического развития
У. владеть культурой речи и основами профессионального и академического этикета
У. умеет формулировать собственную позицию по современным проблемам общественно- политического развития
Ф.ОПК.13.У5. Владеть базовыми навыками лингвострановедческого исследования
Ф.ОПК.6.У1. Владеть основными понятиями и терминами исторических исследований
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх