Программа дисциплины
Модернизация традиционных обществ: региональная специфика (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 3 | 108 | 34 | 34 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народов России и зарубежья, толерантно воспринимать социальные и культурные различия |
ПК6. выявлять степень и характер влияния религиозных и религиозно-этических учений на становление и функционирование общественно-политических институтов в странах региона специализации |
ПК8. самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах |
ПК10. выделять основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.5. знание общественно-политических институтов стран(ы) профильного региона |
ОПК.7. владение теоретико-методологическим аппаратом регионального исследования |
ОПК.9. владение методами системного исследования |
СЛК.5. Способность и готовность проявлять гражданскую позицию |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.5.З-1.3. знать основные религиозные и религиозно-этические учения народов профильного региона |
ОПК.5.У4. владеть навыками политологического анализа общественно-политических институтов |
ОПК.7.З-1.2. Знать классические и современные теории общественно-политического развития стран(ы) профильного региона |
ОПК.9.У2/АИ. Владеть базавми навыками системного анализа политических, экономических, социальных процессов в транах Востока |
СЛК.5.У2. умеет анализировать тенденции современного общественно-политического и социокультурного развития |