8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Международные интеграционные процессы и международные организации (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 2 72 16 16 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК1. составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей
ОК1. уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народов России и зарубежья, толерантно воспринимать социальные и культурные различия
ПК2. объяснять основные тенденции и закономерности исторического развития региона специализации (включая отдельные страны) в контексте всемирно-исторического процесса
ПК3. анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование внешней политики государств региона специализации, выделять основные тенденции и закономерности эволюции их внешнеполитических курсов
ПК6. выявлять степень и характер влияния религиозных и религиозно-этических учений на становление и функционирование общественно-политических институтов в странах региона специализации
ПК8. самостоятельно интерпретировать и давать обоснованную оценку различным научным интерпретациям региональных событий, явлений и концепций в национальном, межрегиональном и глобальном контекстах
ПК9. применять научные подходы, концепции и методы, выработанные в рамках теории международных отношений, сравнительной политологии, экономической теории к исследованию конкретных страновых и региональных проблем
ПК10. выделять основные параметры и тенденции социального, политического, экономического развития стран региона специализации
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.2. основы политологии, теории международных отношений, экономической теории, формирующие методологическую базу для дальнейшего обучения по направлению "Зарубежное регионоведение"
ГСЭ.З.3. основные этапы и принципы периодизации отечественной и всемирной истории
П.У.5. охарактеризовать исторический вклад стран(ы) региона специализации в развитие общечеловеческой цивилизации
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способность и готовность проявлять гражданскую позицию
ОПК.0. комплексная характеристика профильного региона
ОПК.1. знание истории стран(ы) профильного региона
ОПК.2. знание внешней политики стран(ы) профильного региона
ОПК.5. знание общественно-политических институтов стран(ы) профильного региона
ОПК.7. владение теоретико-методологическим аппаратом регионального исследования
ОПК.8. междисциплинарная компетентность
ОПК.9. владение методами системного исследования
СЛК.5. Способность и готовность проявлять гражданскую позицию
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. знает историю общественно-политической мысли, взаимоотношений власти и общества
ОПК.0.У12. владеть базовыми методами системного регионоведческого описания
ОПК.2.У6. Владеть навыками анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на формирование внешней политики стран(ы) региона специализации
ОПК.5.У4. владеть навыками политологического анализа общественно-политических институтов
ОПК.7.У4. Владеть навыками их анализа в национальном, межрегиональном и глобальном конеткстах
ОПК.8.У4. Владеть базовыми навыками комплексного страноведческого и регионального исследования
ОПК.9.У2/АИ. Владеть базавми навыками системного анализа политических, экономических, социальных процессов в транах Востока
ОПК.9.У5. Владеть базовыми навыками системного анализа общественно-политических и социально-экономических процессов
СЛК.5.З-1.2. знает историю общественно-политической мысли, взаимоотношений власти и общества
Ф.ОПК.1.У5. Владеть навыками анализа основных тенденций и закономерностей исторического развития профильного региона (включая отдельные страны) в контексте всемирно-исторического процесса
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх