Программа дисциплины
Социальная психология и педагогика (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 3 | 108 | 36 | 36 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК2. владеть культурой мышления и речи, основами профессионального и академического этикета |
ОК3. свободно осуществлять устную и письменную коммуникацию на иностранном языке международного общения, отличном от языка региона специализации, на бытовом и деловом уровне |
ОК4. владеть профессиональной лексикой, быть готовым к участию в научных дискуссиях на профессиональные темы |
ОК5. обладать навыками рефлексии, адекватно оценивать свои образовательные и профессиональные результаты |
ОК6. осознавать социальную значимость будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессионального долга |
ОК7. выстраивать перспективные стратегии личностного и профессионального развития, проявлять готовность к дальнейшему обучению и самообучению |
ОК8. владеть основами методологии научного исследования, различать творческий и репродуктивный компоненты научной деятельности |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе |
СЛК.4. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
СЛК.1.З-1.2. знать основы культуры речи |
СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
СЛК.2.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |
СЛК.4.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности |